48-4

15 октября 2023 0

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа Нижегородский

РЕШЕНИЕ

24 сентября 2020 года № 48/4

Об утверждении Порядка рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1.1 статьи 15 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»

Совет депутатов муниципального округа Нижегородский решил:

1.              Утвердить Порядок рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (приложение).

2.              Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

         3. Возложить контроль за выполнением настоящего решения на главу муниципального округа Нижегородский в городе Москве Аперяна М.С.

Глава

муниципального округа Нижегородский                                             М.С.Аперян

                                                                    Приложение

                                                                    к решению Совета депутатов

                                                                    муниципального округа Нижегородский

                                                                    от 24 сентября 2020 года № 48/4

Порядок

рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления

о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) в случаях, когда такое разрешение необходимо в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Под представителем нанимателя (работодателем) в настоящем Порядке понимается глава муниципального округа Нижегородский (далее – глава муниципального округа Нижегородский) в отношении муниципального служащего, замещающего должность руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский (далее – руководитель аппарата Совета депутатов), руководитель аппарата Совета депутатов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский (далее соответственно – муниципальный служащий, аппарат Совета депутатов).

3. Для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее соответственно – разрешение, участие в управлении некоммерческой организацией) муниципальный служащий (руководитель аппарата Совета депутатов) письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий (руководитель аппарата Совета депутатов) предполагает участвовать. Копия каждого учредительного документа представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью некоммерческой организации. В случае если копии учредительных документов некоммерческой организации не приложены, заявление не регистрируется и возвращается муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) в момент представления заявления.

4. Оформленное заявление представляется муниципальным служащим (руководителем аппарата Совета депутатов)  муниципальному служащему аппарата Совета депутатов, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – муниципальный служащий по профилактике правонарушений)лично до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

5.  Муниципальный служащий по профилактике правонарушений:

а) принимает и регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью аппарата Совета депутатов и заверены подписью руководителя аппарата Совета депутатов. Журнал регистрации заявлений подлежит хранению  у муниципального служащего по профилактике правонарушений в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц;

б) выдает муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) копию заявления (без приложений) с отметкой о регистрации под роспись в журнале регистрации заявлений в день регистрации заявления;

в) в срок, не превышающий три рабочих дня со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее – заключение);

г) в срок, не превышающий один рабочий день после дня подготовки заключения, представляет его и заявление на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).

6. Заключение не подготавливается, если с заявлением к:

а) главе муниципального округа обращается руководитель аппарата Совета депутатов. В этом случае заявление представляется главе муниципального округа не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом глава муниципального округа может проводить собеседование с руководителем аппарата Совета депутатов, получать от него письменные пояснения;

б)  руководителю аппарата Совета депутатов обращается муниципальный служащий по профилактике правонарушений. В этом случае заявление представляется руководителю аппарата Совета депутатов не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом руководитель аппарата Совета депутатов может проводить с согласия муниципального служащего по профилактике правонарушений собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

7. При подготовке заключения муниципальный служащий по профилактике правонарушений может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

8. Заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);

в) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении (при ее наличии);

г) мотивированный вывод о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;

д) иную значимую для рассмотрения заявления информацию.

9. По результатам рассмотрения заявления и заключения руководитель аппарата Совета депутатов в срок не позднее шести рабочих дней со дня их поступления к нему на рассмотрение (за исключением случая, указанного в подпункте «б» пункта 6 настоящего Порядка) принимает одно из следующих решений:

а) о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;

б) об отказе в выдаче муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, если такое участие может привести к возникновению конфликта интересов. Для целей настоящего Порядка используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

10. В случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) рассматривает заявление и принимает одно из решений, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня поступления заявления в аппарат Совета депутатов.

11. Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется на бланке для писем представителя нанимателя (работодателя), оригинал которого предоставляется муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) под роспись (на копии решения) в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

12. Заявление, заключение, копия решения представителя нанимателя (работодателя) и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего (руководителя аппарата Совета депутатов).

Приложение 1

к Порядку рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

_______________________________

(наименование должности представителя

 _______________________________

нанимателя (работодателя))

__________________

(инициалы, фамилия)

от ___________________________

    (наименование должности, структурного _____________________________

подразделения (при наличии),

_____________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

муниципального служащего)

Заявление

о выдаче разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1.1 статьи 15 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

______________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации с указанием ее организационно-правовой формы)

______________________________________________________________________

в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть).

Адрес некоммерческой организации __________________________________

______________________________________________________________________.

ИНН некоммерческой организации __________________________________.

Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей, а также иной личной заинтересованности.

Приложения:

1) копия _____________________________________________ на __ л.;

                     (наименование учредительного документа некоммерческой организации)

2) копия _____________________________________________ на __ л.

                     (наименование учредительного документа некоммерческой организации)

«__» __________ 20__ года          __________         ___________________________

  (подпись)                                 (расшифровка подписи)Регистрационный номерв журнале регистрации заявлений _________________ Дата поступления заявления «__» __________ 20__ года _______________________   ___________________________(подпись муниципального служащего,                         (расшифровка подписи)           принявшего заявление)     

Приложение 2

к Порядку рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

Журнал регистрации заявлений

о выдаче разрешений представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

№п/пРегистрационный номер заявленияДата поступления заявленияФамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности муниципального служащего, представившего заявлениеФамилия, имя, отчество (при наличии),подпись муниципального служащего, принявшего заявлениеОтметкао получении копии заявления(копию получил, подпись муниципального служащего, представившего заявление)Отметкао принятом решении (разрешено / отказано, дата принятия решения), дата уведомления о нем муниципального служащего
       
       
       
       
       
© 2023. Официальный сайт муниципального округа Нижегородский