Проект решения о местном бюджете МО Нижегородский на 2026 год (2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов)
Админ
30 октября 2025
0
Совет депутатов
внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве
РЕШЕНИЕ
29 октября 2025 года № 47/7
О проекте решения Совета депутатов внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Уставом внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский в городе Москве,
Совет депутатов внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве решил:
- Принять в первом чтении проект решения Совета депутатов внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов» (далее – проект решения) (приложение 1).
- Принять к сведению:
2.1. Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов» (приложение 2).
2.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов (приложение 3).
- Опубликовать настоящее решение в сетевом издании «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве www.mun-nizh.ru.
- Возложить контроль за исполнением настоящего решения на главу внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве Аперяна М.С.
Глава муниципального округа
Нижегородский в городе Москве М.С. Аперян
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
от 29 октября 2025 года № 47/7
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве
РЕШЕНИЕ
____декабря 2025 года № _/_
О бюджете внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», законом города Москвы от «___» _______2025 года «О бюджете города Москвы на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов», Уставом внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский в городе Москве,
Совет депутатов внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве решил:
- Утвердить бюджет внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов (далее – бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве):
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 31 420,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 31 420,9 тыс. рублей;
3) дефицит (-), профицит (+) бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 0,0 тыс. рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2027 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 32 850,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 32 850,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 821,3 тыс. рублей;
3) дефицит (-), профицит (+) бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 0,0 тыс. рублей.
1.3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2028 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 30 331,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 30 331,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 1 516,6 тыс. рублей;
3) дефицит (-), профицит (+) бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 0,0 тыс. рублей.
- Доходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов:
2.1. Утвердить доходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2.2. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального округа или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Совет депутатов вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа.
- Расходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов:
3.1. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов по разделам и подразделам расходов бюджетной классификации, согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3.2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджетной классификации, согласно приложению 3 к настоящему Решению.
3.3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2028 год в сумме0,0 тыс. рублей.
- Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов.
4.1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.
- Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве и получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов.
5.1. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Москвы для осуществления выплат муниципальным служащим, вышедших на пенсию на 2026 год в сумме 835,5 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 879,6 тыс. рублей и на 2028 год в сумме 879,6 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Решению.
5.2. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета города Москвы на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2028 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
5.3. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, предоставляются на основании соглашений между внутригородским муниципальным образованием – муниципальным округом Нижегородский в городе Москве и органом исполнительной власти города Москвы – главным распорядителем бюджетных средств.
- Резервный фонд бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год в сумме 20,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 20,0 тыс. рублей и на 2028 год в сумме 20,0 тыс. рублей.
- Особенности исполнения и уточнения бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве.
7.1. Возложить организацию исполнения бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве.
7.2. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями, связанными с особенностями исполнения бюджета, для внесения изменений в 2026 году в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с постановлениями руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, являются:
1) получение средств, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных абзацем 2 подпункта 1.1. пункта 1 настоящего Решения, в том числе:
а) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, включая остатки указанных межбюджетных трансфертов, не использованных на 01 января 2026 года, направляемых на увеличение расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в соответствии с целями их предоставления;
б) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, включая добровольные пожертвования, направляемые в том числе на увеличение объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств для их последующего доведения до получателя и (или) использования по целевому назначению;
2) перераспределение (использование) бюджетных ассигнований, предусмотренных аппарату Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве по подразделам «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования», «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований», «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» раздела «Общегосударственные вопросы», по подразделам «Пенсионное обеспечение», «Другие вопросы в области социальной политики» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов:
а) на возмещение убытков, причиненных имущественным интересам, при наступлении страховых случаев, определенных в договорах страхования, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии поступления страховых возмещений в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве;
б) на реализацию постановлений, принимаемых руководителем аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, по вопросам совершенствования структуры, организации работы Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, осуществления полномочий, предоставления муниципальных гарантий, включая оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, лицам, замещающим муниципальные должности города Москвы, должности муниципальной службы города Москвы, в том числе вышедшим на пенсию, лицам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Москвы;
в) на уплату налогов, сборов, пеней и штрафов;
3) перераспределение главным распорядителем бюджетных средств предусмотренных им объемов бюджетных ассигнований в связи с уточнением по согласованию с Департаментом финансов города Москвы групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) использование в порядке, установленном Советом депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете муниципального округа Нижегородский в городе Москве, а также возврат главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований, выделенных ему в текущем финансовом году и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме;
5) увеличение объема бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам, элементам видов расходов классификации расходов бюджетов за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
7.3. Установить, что полномочия по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета в соответствии с пунктом 5 распоряжения Правительства Москвы от 29 декабря 2005 года № 2687-ЗП «О кассовом обслуживании исполнения бюджетов города Москвы» передаются аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением.
- Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Нижегородский в городе Москве.
8.1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
- Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа Нижегородский в городе Москве и верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации.
9.1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа Нижегородский в городе Москве по состоянию:
1) на 1 января 2027 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российский Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2028 года в сумме 0,0 тыс. рублей в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российский Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2029 года в сумме 0,0 тыс. рублей в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российский Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей.
- Программа муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации.
10.1. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
10.2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям в 2026 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2027 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2028 году в сумме 0,0 тыс. рублей.
- 11. Внесение изменений в настоящее решение.
11.1. Изменения в настоящее решение вносятся решением, принимаемым Советом депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, по представлению главы муниципального округа.
- Опубликовать настоящее решение в сетевом издании «Московский муниципальный вестник», и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве www.mun-nizh.ru.
- Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2026 года.
- 14. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Нижегородский в городе Москве Аперяна М.С.
Глава муниципального округа
Нижегородский в городе Москве М.С. Аперян
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
от __ декабря 2025 года № ___/__
Доходы бюджета
внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
(тыс. рублей)
|
Коды бюджетной классификации |
Наименование показателей |
2026 год |
Плановый период |
|
|
2027 год |
2028 год |
|||
|
182 1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
182 1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
182 1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
182 1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, а также доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года), а также налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом, не являющимся налоговым резидентом Российской Федерации, в виде дивидендов |
10 520,0 |
11 000,0 |
10 160,0 |
|
182 1 01 02020 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года) |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
182 1 01 02030 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов) (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года) |
97,0 |
102,0 |
94,0 |
|
182 1 01 0208001 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании, а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов) за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзаце тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей) за налоговые периоды после 1 января 2025 года |
1 600,0 |
1 670,0 |
1 540,0 |
|
182 1 01 0213001 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года) |
250,0 |
260,0 |
240,0 |
|
182 1 01 0214001 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов (в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года) |
15 433,9 |
16 149,2 |
14 910,0 |
|
182 1 01 0215001 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзаце тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей) |
990,0 |
1 000,0 |
946,0 |
|
182 1 01 0216001 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзаце тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей) |
375,0 |
390,0 |
360,0 |
|
182 1 01 0217001 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзаце тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей) |
2 080,0 |
2 200,0 |
2 005,0 |
|
182 1 01 0218001 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов (в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей) |
28,0 |
30,0 |
30,0 |
|
182 1 01 0221001 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, относящейся к налоговой базе, указанной в пункте 6.2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей |
42,0 |
44,0 |
41,0 |
|
182 1 01 0223001 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к налоговой базе, указанной в пункте 6.2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
900 2 00 0000000 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
900 2 02 0000000 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
900 2 02 4000000 0000 000 |
Иные межбюджетные трансферты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
900 2 02 4999900 0000 000 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
900 2 02 49999 03 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого доходов |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
Приложение 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
от __ декабря 2025 года № ___/__
Распределение расходов бюджета внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве по разделам, подразделам, целевым статьям расходов бюджетной классификации на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
(тыс. рублей)
|
Наименование |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
2026 год |
Плановый период |
|
|
2027 год |
2028 год |
|||||
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
0100 |
|
|
27 975,9 |
28 539,8 |
25 325,3 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
0102 |
|
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Глава муниципального образования |
0102 |
31А0100100 |
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0102 |
31А0100100 |
200 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0102 |
31А0100100 |
240 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
|
|
226,5 |
226,5 |
226,5 |
|
Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального округа |
0103 |
31А0100200 |
|
226,5 |
226,5 |
226,5 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0103 |
31А0100200 |
200 |
226,5 |
226,5 |
226,5 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0103 |
31А0100200 |
240 |
226,5 |
226,5 |
226,5 |
|
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы |
0103 |
33А0400100 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0103 |
33А0400100 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Иные выплаты государственных (муниципальных) органов привлекаемым лицам |
0103 |
33А0400100 |
123 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
0104 |
|
|
27 575,5 |
22 460,2 |
24 924,9 |
|
Руководитель аппарата Совета депутатов |
0104 |
31Б0100100 |
|
4 775,4 |
4 775,4 |
7 321,4 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0104 |
31Б0100100 |
100 |
4 769,4 |
4 769,4 |
7 315,4 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0104 |
31Б0100100 |
120 |
4 769,4 |
4 769,4 |
7 315,4 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
31Б0100100 |
200 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
31Б0100100 |
240 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
0104 |
31Б0100500 |
|
22 292,9 |
17 177,6 |
17 096,3 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0104 |
31Б0100500 |
100 |
14 885,6 |
10 591,6 |
11 205,6 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0104 |
31Б0100500 |
120 |
14 885,6 |
10 591,6 |
11 205,6 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
31Б0100500 |
200 |
7 407,3 |
6 586,0 |
5 890,7 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0104 |
31Б0100500 |
240 |
7 407,3 |
6 586,0 |
5 890,7 |
|
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
0104 |
35Г0101100 |
|
507,2 |
507,2 |
507,2 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
0104 |
35Г0101100 |
100 |
507,2 |
507,2 |
507,2 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
0104 |
35Г0101100 |
120 |
507,2 |
507,2 |
507,2 |
|
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
0107 |
|
|
0,0 |
5 679,2 |
0,0 |
|
Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы |
0107 |
35А0100100 |
|
0,0 |
5 679,2 |
0,0 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
0107 |
35А0100100 |
800 |
0,0 |
5 679,2 |
0,0 |
|
Специальные расходы |
0107 |
35А0100100 |
880 |
0,0 |
5 679,2 |
0,0 |
|
Резервные фонды |
0111 |
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления |
0111 |
32А0100000 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
0111 |
32А0100000 |
800 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Резервные средства |
0111 |
32А0100000 |
870 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
|
|
128,9 |
128,9 |
128,9 |
|
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
0113 |
31Б0100400 |
|
128,9 |
128,9 |
128,9 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
0113 |
31Б0100400 |
800 |
128,9 |
128,9 |
128,9 |
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
0113 |
31Б0100400 |
850 |
128,9 |
128,9 |
128,9 |
|
Расходы, связанные с учреждением звания «Почетный житель муниципального образования» |
0113 |
31Б0100600 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
0113 |
31Б0100600 |
800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
0113 |
31Б0100600 |
850 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБРАЗОВАНИЕ |
0700 |
|
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
0705 |
|
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Обеспечение деятельности администрации/ аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
0705 |
31Б0100500 |
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0705 |
31Б0100500 |
200 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0705 |
31Б0100500 |
240 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
0800 |
|
|
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
|
|
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
0804 |
35Е0100500 |
|
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0804 |
35Е0100500 |
200 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
0804 |
35Е0100500 |
240 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1000 |
|
|
1 325,1 |
1 369,2 |
1 369,2 |
|
Пенсионное обеспечение |
1001 |
|
|
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы |
1001 |
35П0101500 |
|
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Межбюджетные трансферты |
1001 |
35П0101500 |
500 |
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
1001 |
35П0101500 |
540 |
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Другие вопросы в области социальной политики |
1006 |
|
|
489,6 |
489,6 |
489,6 |
|
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию |
1006 |
35П0101800 |
|
489,6 |
489,6 |
489,6 |
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
1006 |
35П0101800 |
300 |
489,6 |
489,6 |
489,6 |
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
1006 |
35П0101800 |
320 |
489,6 |
489,6 |
489,6 |
|
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1200 |
|
|
489,9 |
489,9 |
489,9 |
|
Периодическая печать и издательства |
1202 |
|
|
389,9 |
389,9 |
389,9 |
|
Информирование жителей муниципального округа |
1202 |
35Е0100300 |
|
389,9 |
389,9 |
389,9 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
35Е0100300 |
200 |
389,9 |
389,9 |
389,9 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1202 |
35Е0100300 |
240 |
389,9 |
389,9 |
389,9 |
|
Другие вопросы в области средств массовой информации |
1204 |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Информирование жителей муниципального округа |
1204 |
35Е0100300 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1204 |
35Е0100300 |
200 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
1204 |
35Е0100300 |
240 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
0,0 |
821,3 |
1 516,6 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|||
Приложение 3
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
от __ декабря 2025 года № ___/__
Ведомственная структура расходов бюджета внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
(тыс. рублей)
|
Наименование |
Код ведомства |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
2026 год |
Плановый период |
|
|
2027 год |
2028 год |
||||||
|
Аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве |
900 |
|
|
|
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
900 |
0100 |
|
|
27 975,9 |
28 539,8 |
25 325,3 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
900 |
0102 |
|
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Глава муниципального образования |
900 |
0102 |
31А0100100 |
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0102 |
31А0100100 |
200 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0102 |
31А0100100 |
240 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
900 |
0103 |
|
|
226,5 |
226,5 |
226,5 |
|
Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального округа |
900 |
0103 |
31А0100200 |
|
226,5 |
226,5 |
226,5 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0103 |
31А0100200 |
200 |
226,5 |
226,5 |
226,5 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0103 |
31А0100200 |
240 |
226,5 |
226,5 |
226,5 |
|
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы |
900 |
0103 |
33А0400100 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
0103 |
33А0400100 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Иные выплаты государственных (муниципальных) органов привлекаемым лицам |
900 |
0103 |
33А0400100 |
123 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
900 |
0104 |
|
|
27 575,5 |
22 460,2 |
24 924,9 |
|
Руководитель аппарата Совета депутатов |
900 |
0104 |
31Б0100100 |
|
4 775,4 |
4 775,4 |
7 321,4 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
0104 |
31Б0100100 |
100 |
4 769,4 |
4 769,4 |
7 315,4 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
0104 |
31Б0100100 |
120 |
4 769,4 |
4 769,4 |
7 315,4 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0104 |
31Б0100100 |
200 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0104 |
31Б0100100 |
240 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
900 |
0104 |
31Б0100500 |
|
22 292,9 |
17 177,6 |
17 096,3 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
0104 |
31Б0100500 |
100 |
14 885,6 |
10 591,6 |
11 205,6 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
0104 |
31Б0100500 |
120 |
14 885,6 |
10 591,6 |
11 205,6 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0104 |
31Б0100500 |
200 |
7 407,3 |
6 586,0 |
5 890,7 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0104 |
31Б0100500 |
240 |
7 407,3 |
6 586,0 |
5 890,7 |
|
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
900 |
0104 |
35Г0101100 |
|
507,2 |
507,2 |
507,2 |
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
900 |
0104 |
35Г0101100 |
100 |
507,2 |
507,2 |
507,2 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
0104 |
35Г0101100 |
120 |
507,2 |
507,2 |
507,2 |
|
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
900 |
0107 |
|
|
0,0 |
5 679,2 |
0,0 |
|
Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы |
900 |
0107 |
35А0100100 |
|
0,0 |
5 679,2 |
0,0 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
900 |
0107 |
35А0100100 |
800 |
0,0 |
5 679,2 |
0,0 |
|
Специальные расходы |
900 |
0107 |
35А0100100 |
880 |
0,0 |
5 679,2 |
0,0 |
|
Резервные фонды |
900 |
0111 |
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления |
900 |
0111 |
32А0100000 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
900 |
0111 |
32А0100000 |
800 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Резервные средства |
900 |
0111 |
32А0100000 |
870 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
900 |
0113 |
|
|
128,9 |
128,9 |
128,9 |
|
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
900 |
0113 |
31Б0100400 |
|
128,9 |
128,9 |
128,9 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
900 |
0113 |
31Б0100400 |
800 |
128,9 |
128,9 |
128,9 |
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
900 |
0113 |
31Б0100400 |
850 |
128,9 |
128,9 |
128,9 |
|
Расходы, связанные с учреждением звания «Почетный житель муниципального образования» |
900 |
0113 |
31Б0100600 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
900 |
0113 |
31Б0100600 |
800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
900 |
0113 |
31Б0100600 |
850 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБРАЗОВАНИЕ |
900 |
0700 |
|
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
900 |
0705 |
|
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Обеспечение деятельности администрации/ аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
900 |
0705 |
31Б0100500 |
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0705 |
31Б0100500 |
200 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0705 |
31Б0100500 |
240 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
900 |
0800 |
|
|
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
900 |
0804 |
|
|
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
900 |
0804 |
35Е0100500 |
|
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0804 |
35Е0100500 |
200 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
0804 |
35Е0100500 |
240 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
900 |
1000 |
|
|
1 325,1 |
1 369,2 |
1 369,2 |
|
Пенсионное обеспечение |
900 |
1001 |
|
|
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы |
900 |
1001 |
35П0101500 |
|
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Межбюджетные трансферты |
900 |
1001 |
35П0101500 |
500 |
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
900 |
1001 |
35П0101500 |
540 |
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Другие вопросы в области социальной политики |
900 |
1006 |
|
|
489,6 |
489,6 |
489,6 |
|
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию |
900 |
1006 |
35П0101800 |
|
489,6 |
489,6 |
489,6 |
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
900 |
1006 |
35П0101800 |
300 |
489,6 |
489,6 |
489,6 |
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
900 |
1006 |
35П0101800 |
320 |
489,6 |
489,6 |
489,6 |
|
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
900 |
1200 |
|
|
489,9 |
489,9 |
489,9 |
|
Периодическая печать и издательства |
900 |
1202 |
|
|
389,9 |
389,9 |
389,9 |
|
Информирование жителей муниципального округа |
900 |
1202 |
35Е0100300 |
|
389,9 |
389,9 |
389,9 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
1202 |
35Е0100300 |
200 |
389,9 |
389,9 |
389,9 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
1202 |
35Е0100300 |
240 |
389,9 |
389,9 |
389,9 |
|
Другие вопросы в области средств массовой информации |
900 |
1204 |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Информирование жителей муниципального округа |
900 |
1204 |
35Е0100300 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
1204 |
35Е0100300 |
200 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
1204 |
35Е0100300 |
240 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
|
0,0 |
821,3 |
1 516,6 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
||||
Приложение 4
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
от __ декабря 2025 года № ___/__
Источники финансирования дефицита
бюджета внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
|
Код бюджетной классификации |
Наименование показателя |
2026 год |
Плановый период |
|||||||
|
2027 год |
2028 год |
|||||||||
|
900 |
01 |
00 |
0000 |
00 |
0000 |
000 |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
900 |
01 |
05 |
0000 |
00 |
0000 |
000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
900 |
01 |
05 |
0201 |
00 |
0000 |
510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
900 |
01 |
05 |
0201 |
03 |
0000 |
510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
900 |
01 |
05 |
0201 |
00 |
0000 |
610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
900 |
01 |
05 |
0201 |
03 |
0000 |
610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ИТОГО: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Приложение 5
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
от __ декабря 2025 года № ___/__
Объем бюджетных ассигнований для осуществления межбюджетных трансфертов,
передаваемых бюджетом внутригородского муниципального образования –
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
бюджету города Москвы
на 2026 и плановый период 2027 и 2028 годов
(тыс. рублей)
|
Наименование |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
2026 год |
Плановый период
|
|
|
2027 год
|
2028 год |
|||||
|
Пенсионное обеспечение |
1001 |
|
|
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы |
1001 |
35П0101500
|
|
835,5 |
879,6 |
879,6 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
1001 |
35П0101500 |
540 |
835,5 |
879,6 |
879,6 |
Приложение 6
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
в городе Москве
от __ декабря 2025 года № ___/__
Программа муниципальных внутренних заимствований
внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
- I. Привлечение средств в 2026 году
|
№ п/п |
Виды долговых обязательств |
Объем привлечения средств в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве (тыс. рублей) |
Предельные сроки погашения долговых обязательств |
|
— |
— |
— |
— |
|
ИТОГО |
— |
— |
— |
- II. Погашение долговых обязательств в 2026 году
|
№ п/п |
Виды долговых обязательств |
Объем погашения долговых обязательств муниципального округа Нижегородский в городе Москве (тыс. рублей) |
|
— |
— |
— |
|
ИТОГО |
— |
— |
III. Привлечение средств в 2027 и 2028 годах
|
№ п/п |
Виды долговых обязательств |
Объем привлечения средств в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве (тыс. рублей) |
Предельные сроки погашения долговых обязательств |
||
|
2027 год |
2028 год |
2027 год |
2028 год |
||
|
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
ИТОГО |
— |
— |
— |
— |
— |
- IV. Погашение долговых обязательств в 2027 и 2028 годах
|
№ п/п |
Виды долговых обязательств |
Объем привлечения средств в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве (тыс. рублей) |
Предельные сроки погашения долговых обязательств |
||
|
2027 год |
2028 год |
2027 год |
2028 год |
||
|
ИТОГО |
— |
— |
— |
— |
— |
Приложение 7
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
от __ декабря 2025 года № __/_
Программа муниципальных гарантий внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
- I. Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий в 2026-2028 годах
|
№ п/п |
Наименование принципала |
Цель гарантирования |
Сумма гарантирования (тыс. руб.) |
Наличие права регрессного требования |
Иные условия предоставления муниципальных гарантий |
||
|
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
|
ИТОГО |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
- II. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям в 2026-2028 годах
|
№ п/п |
Наименование принципала |
Цель гарантирования |
Сумма гарантирования (тыс. руб.) |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям (тыс. руб.) |
Наличие права регрессного требования |
Иные условия предоставления муниципальных гарантий |
||
|
2026 год |
2027 год |
2028 год |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
|
ИТОГО |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Приложение 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
от 29 октября 2025 года № 47/7
Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский в городе Москве разработан в соответствии со ст. 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации с учетом прогноза развития экономики муниципального округа Нижегородский в городе Москве для обоснованной оценки вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа Нижегородский в городе Москве.
На основании прогноза социально-экономического развития разработан проект бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский в городе Москве разработан на основе данных социально-экономического развития текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2025 год, в соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», проектом закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов», прогнозом социально-экономического развития города Москвы, порядком ведения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года № 631-ПП «О перечне и порядке исполнения расходных обязательств, порядком ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве», основными направлениями бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве.
Решение поставленных перед органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве задач в 2026, 2027 и 2028 годах может обеспечиваться в рамках решения вопросов местного значения, определенных пунктом 1 статьи 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года «Об организации местного самоуправления в городе Москве».
Бюджетная политика.
Устойчивость и сбалансированность бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве должны быть обеспечены в краткосрочном и среднесрочном периодах.
Сбалансированность бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве достигается путем формирования и оценки направлений расходования средств с учетом детального анализа расходных обязательств и эффективности использования бюджетных средств по действующим обязательствам, обеспечения стабильных источников доходов в долгосрочном периоде.
Устойчивость доходов бюджета муниципального образования обеспечивается налоговой политикой Правительства Москвы.
Основные цели бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период:
— обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы муниципального округа Нижегородский в городе Москве;
— безусловное выполнение принятых на себя обязательств.
Финансово-экономическая основа.
В 2026 году и плановом периоде 2027 и 2028 годов, одним из основных источников формирования бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве остаются отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, зачисляемых по индивидуальным нормативам.
Также доходная часть бюджета формируется за счет поступлений от:
— прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов;
— прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.
Прогнозные показатели по доходам муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годы
в разрезе источников его формирования:
|
№ п/п |
Показатели |
2025 год план |
2026 год прогноз |
2027 год прогноз |
2028 год прогноз |
|
Всего доходов, тыс. руб. |
25 082,8 |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
|
1 |
Налоговые доходы: |
22 682,8 |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
Налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной Налоговым кодексом РФ |
22 682,8 |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
— |
— |
— |
— |
|
|
2 |
Безвозмездные перечисления |
— |
— |
— |
— |
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
2 400,0
|
— |
— |
— |
|
|
Норматив отчислений % |
0,0928 |
0,0746 |
0,0717 |
0,0606 |
|
|
Численность населения, чел. |
50 637 |
52 114 |
52 114 |
52 114 |
|
|
Сумма поступлений, нормативная база, тыс. руб. |
24 465 923,6 |
42 138 071,0 |
45 828 882,4 |
50 111 151,7 |
|
|
Сумма поступлений на 1 жителя, руб. |
483 162,98 |
808 574,87 |
879 396,75 |
961 567,94 |
|
Перечень и числовые значения нормативов обеспечения расходных обязательств для расчетов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве устанавливаются отдельным приложением к проекту закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов».
Нормативная величина на содержание работников органа местного самоуправления, выполняющих полномочия по решению вопросов местного значения, определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законами города Москвы:
- Для выполнения полномочий, установленных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8 и пунктами 1, 2 , 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» на 2026 год составляет 29 005,6 тыс. руб., на 2027 год – 24 755,7 тыс. руб. и на 2028 год – 27 915,7 тыс. руб.
- Норматив по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, установлен в сумме 226,5 тыс. рублей на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годы.
- Норматив по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных в нормативах 1 и 2) в расчете на одного жителя муниципального округа составляет на 2026 – 2028 годы 42 рубля.
- Норматив по расходам на проведение выборов депутатов в Совет депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве в 2027 году предусмотрен в сумме 5 679,2 тыс. рублей.
Основные характеристики прогноза социально-экономического развития
муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
|
№ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2024 г. |
2025 г. |
Прогноз |
||
|
отчет |
оценка |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||
|
1 |
Численность населения муниципального округа |
чел. |
45 798 |
50 637 |
52 114 |
52 114 |
52 114 |
|
2 |
Количество муниципальных учреждений |
ед. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
3 |
Доходы — всего |
тыс. руб. |
24 454,5 |
25 082,8 |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
|
Бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве |
|
24 454,5 |
25 082,8 |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
4 |
Расходы — всего |
тыс. руб. |
27 315,9 |
27 190,8 |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
|
Бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве: |
|
27 315,9 |
27 190,8 |
31 420,9 |
32 850,2 |
30 331,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления |
тыс. руб. |
1 025,9 |
1086,7 |
489,9 |
489,9 |
489,9 |
|
|
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий |
тыс. руб. |
712,0 |
850,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
Приложение 3
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в городе Москве
от 29 октября 2025 года № 47/7
Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов
- Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов подготовлены и разработаны на основании и в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Уставом муниципального округа Нижегородский в городе Москве, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский в городе Москве, иными нормативными правовыми актами муниципального округа Нижегородский в городе Москве и содержат основные ориентиры и направления бюджетной и налоговой политики на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов.
Бюджетная и налоговая политика на 2026 и плановый период 2027 и 2028 годов (далее бюджетная и налоговая политика) является одной из основ для формирования бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений, разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве, а также обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.
В основу бюджетной политики муниципального округа Нижегородский в городе Москве положены цели, сформулированные в основных направлениях бюджетной политики Российской Федерации на 2026 и плановый период 2027 и 2028 годов.
Сбалансированность бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве достигается за счет детального экономического анализа при принятии новых расходных обязательств.
Бюджетная политика должна соответствовать целям социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский в городе Москве:
— обеспечение прав жителей на осуществление местного самоуправления через органы местного самоуправления;
— улучшение качества и увеличение перечня социальных услуг, предоставляемых населению за счет местного бюджета;
— повышение уровня жизни всех групп населения муниципального округа Нижегородский в городе Москве и деятельности сообществ на его территории, повышение качества и доступности муниципальных услуг;
— создание условий для позитивных изменений в социальной сфере;
— создание условий для дальнейшего устойчивого социально-экономического и общественно-политического развития муниципального округа Нижегородский в городе Москве;
— повышение эффективности управления финансовыми ресурсами муниципального округа Нижегородский в городе Москве;
— ориентация на комплексный подход в решении задач по обеспечению социальной стабильности;
— обеспечение вовлечения граждан в обсуждение бюджетных решений и осуществление контроля за эффективностью и результативностью их исполнения.
- Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Основными задачами бюджетной и налоговой политики являются:
— определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве;
— разработка и утверждение сбалансированного местного бюджета на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов, как основы обеспечения предсказуемости и преемственности бюджетной политики;
— оптимизация системы закупок (реализация Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
— реализация исчерпывающих мер по максимальной мобилизации финансовых ресурсов путем координации деятельности органов местного самоуправления;
— совершенствование бюджетного процесса в муниципальном округе Нижегородский в городе Москве за счет повышения роли среднесрочного и текущего планирования, усиления контроля полноты поступления причитающихся муниципальному округу налоговых доходов и рационального расходования средств местного бюджета в соответствии с законодательством;
— участие в физическом и гражданско-патриотическом воспитании молодежи;
— дальнейшее повышение уровня бюджетной обеспеченности;
— сохранение бюджетной направленности бюджетных расходов;
— обеспечение исполнения расходных обязательств;
— обеспечение финансирования социально-значимых мероприятий;
— оптимизация расходов на функционирование органов местного самоуправления и рациональной экономии финансовых средств на текущее содержание за счет совершенствования практики размещения муниципального заказа на конкурентной основе;
— исполнение бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в режиме строгой и разумной экономии бюджетных средств;
— обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использовании средств бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве;
— приведение правовых актов муниципального округа Нижегородский в городе Москве в соответствие с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами в области организации бюджетного процесса;
— продолжение внедрения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
- Основные направления бюджетной и налоговой политики
При подготовке основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Основными целями бюджетной политики в 2026 году и плановом периоде 2027 и 2028 годов являются:
— безусловное выполнение действующих и принимаемых обязательств;
— обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Принимая во внимание, что в 2026 году и плановом периоде 2027 и 2028 годов единственными доходами бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве планируются отчисления от налога на доходы физических лиц, основными направлениями бюджетной политики являются:
— оптимизация работы и взаимодействие с налоговыми службами в части собираемости налогов на доходы физических лиц;
— взаимодействие с Департаментом финансов города Москвы, Управлением Федерального казначейства по г. Москве в части налоговых поступлений в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве;
— усиление контроля за поступлением в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве, причитающихся доходов.
— эффективное и строго целевое расходование средств бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве;
— направление экономии собственных средств бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на выполнение своих полномочий;
— повышение эффективности работы по информированию населения муниципального округа Нижегородский в городе Москве о деятельности органов местного самоуправления;
— совершенствование системы закупок (реализация Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
— усиление контроля за рациональным расходованием средств местного бюджета.
Основные направления налоговой политики подготовлены в целях составления проекта бюджета города Москвы на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов. Налоговая политика в 2026-2028 годах строится на основе преемственности заложенных в предшествующие годы базовых принципов и условий налогообложения, при этом главными целями, на достижение которых будет направлена налоговая политика в 2026 -2028 годах, останется обеспечение устойчивости бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на основе стабильности налоговой базы.
Основными приоритетами бюджетной политики на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов остаются:
— продолжение реализации планов развития муниципального округа;
— обеспечение устойчивости и стабильности бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве;
— повышение прозрачности и открытости бюджетных данных.
Проект бюджета обеспечивает необходимыми ресурсами безусловное выполнение действующих расходных обязательств и достижение планируемых показателей.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных взаимоотношений с городом Москвой в 2026 — 2028 годах направлена на:
— укрепление финансовой дисциплины, стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и осуществлением бюджетного процесса;
— использование новых возможностей по повышению информатизации бюджетного процесса и использованию городских информационных систем при осуществлении бюджетных процедур на муниципальном уровне;
— продолжение практики межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
В 2026 — 2028 годах не предусматривается привлечение заемных средств.
Предоставление муниципальных гарантий в 2026 году и плановом периоде 2027 и 2028 годов также не планируется.
Реализация планируемых мероприятий должна обеспечить эффективное функционирование при условии сохранения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве.
Основные направления налоговой политики на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов призванные обеспечить устойчивость налоговой базы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве.
Таким образом, бюджетная и налоговая политика на предстоящий трехлетний период сохраняет преемственность целей и задач, определенных прошедшим бюджетным циклом.
Газета района
01 декабря 2025
0
31 октября 2025
0
26 сентября 2025
0