Проект решения о местном бюджете МО Нижегородский на 2026 год (2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов)

30 октября 2025 0

 

Совет депутатов

внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве

РЕШЕНИЕ

29 октября 2025 года № 47/7

О проекте решения Совета депутатов внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Уставом внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский в городе Москве,

Совет депутатов внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве решил:

  1. Принять в первом чтении проект решения Совета депутатов внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов» (далее – проект решения) (приложение 1).
  2. Принять к сведению:

2.1. Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов» (приложение 2).

2.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов (приложение 3).

  1. Опубликовать настоящее решение в сетевом издании «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве www.mun-nizh.ru.
  2. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на главу внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве Аперяна М.С.

 

Глава муниципального округа

Нижегородский в городе Москве                                               М.С. Аперян

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

от 29 октября 2025 года № 47/7

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве

РЕШЕНИЕ

____декабря 2025 года № _/_

О бюджете внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», законом города Москвы от «___» _______2025 года «О бюджете города Москвы на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов», Уставом внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский в городе Москве,

Совет депутатов внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве решил:

  1. Утвердить бюджет внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов (далее – бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве):

         1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 31 420,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 31 420,9 тыс. рублей;

3) дефицит (-), профицит (+) бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2027 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 32 850,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 32 850,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 821,3 тыс. рублей;

3) дефицит (-), профицит (+) бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2028 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 30 331,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 30 331,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 1 516,6 тыс. рублей;

3) дефицит (-), профицит (+) бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в сумме 0,0 тыс. рублей.

  1. Доходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов:

2.1. Утвердить доходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве согласно приложению 1 к настоящему Решению.

         2.2. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального округа или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Совет депутатов вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа.

  1. Расходы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов:

            3.1. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов по разделам и подразделам расходов бюджетной классификации, согласно приложению 2 к настоящему Решению.

         3.2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджетной классификации, согласно приложению 3 к настоящему Решению.       

3.3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2028 год в сумме0,0 тыс. рублей.

  1. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов.

4.1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

  1. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве и получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов.

5.1. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Москвы для осуществления выплат муниципальным служащим, вышедших на пенсию на 2026 год в сумме 835,5 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 879,6 тыс. рублей и на 2028 год в сумме 879,6 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Решению.

5.2. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета города Москвы на 2026 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2028 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

5.3. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, предоставляются на основании соглашений между внутригородским муниципальным образованием – муниципальным округом Нижегородский в городе Москве и органом исполнительной власти города Москвы – главным распорядителем бюджетных средств.

  1. Резервный фонд бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год в сумме 20,0 тыс. рублей, на 2027 год в сумме 20,0 тыс. рублей и на 2028 год в сумме 20,0 тыс. рублей.
  2. Особенности исполнения и уточнения бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве.

         7.1. Возложить организацию исполнения бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве.

7.2. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями, связанными с особенностями исполнения бюджета, для внесения изменений в 2026 году в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с постановлениями руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, являются:

1) получение средств, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных абзацем 2 подпункта 1.1. пункта 1 настоящего Решения, в том числе:

а) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, включая остатки указанных межбюджетных трансфертов, не использованных на 01 января 2026 года, направляемых на увеличение расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в соответствии с целями их предоставления;

б) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, включая добровольные пожертвования, направляемые в том числе на увеличение объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств для их последующего доведения до получателя и (или) использования по целевому назначению;

2) перераспределение (использование) бюджетных ассигнований, предусмотренных аппарату Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве по подразделам «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования», «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований», «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» раздела «Общегосударственные вопросы», по подразделам «Пенсионное обеспечение», «Другие вопросы в области социальной политики» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов:

а) на возмещение убытков, причиненных имущественным интересам, при наступлении страховых случаев, определенных в договорах страхования, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии поступления страховых возмещений в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве;

б) на реализацию постановлений, принимаемых руководителем аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, по вопросам совершенствования структуры, организации работы Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, осуществления полномочий, предоставления муниципальных гарантий, включая оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, лицам, замещающим муниципальные должности города Москвы, должности муниципальной службы города Москвы, в том числе вышедшим на пенсию, лицам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Москвы;

 в) на уплату налогов, сборов, пеней и штрафов;

3) перераспределение главным распорядителем бюджетных средств предусмотренных им объемов бюджетных ассигнований в связи с уточнением по согласованию с Департаментом финансов города Москвы групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) использование в порядке, установленном Советом депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете муниципального округа Нижегородский в городе Москве, а также возврат главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований, выделенных ему в текущем финансовом году и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме;

5) увеличение объема бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам, элементам видов расходов классификации расходов бюджетов за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных  услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

7.3. Установить, что полномочия по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета в соответствии с пунктом 5 распоряжения Правительства Москвы от 29 декабря 2005 года № 2687-ЗП «О кассовом обслуживании исполнения бюджетов города Москвы» передаются аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением.

  1. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Нижегородский в городе Москве.

8.1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

  1. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа Нижегородский в городе Москве и верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации.

9.1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа Нижегородский в городе Москве по состоянию:

1) на 1 января 2027 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российский Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 1 января 2028 года в сумме 0,0 тыс. рублей в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российский Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей;

3) на 1 января 2029 года в сумме 0,0 тыс. рублей в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российский Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей.

  1. Программа муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации.

10.1. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

10.2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям в 2026 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2027 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2028 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

  1. 11. Внесение изменений в настоящее решение.

11.1. Изменения в настоящее решение вносятся решением, принимаемым Советом депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве, по представлению главы муниципального округа.

  1. Опубликовать настоящее решение в сетевом издании «Московский муниципальный вестник», и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве www.mun-nizh.ru.
  2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2026 года.
  3. 14. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Нижегородский в городе Москве Аперяна М.С.

Глава муниципального округа

Нижегородский в городе Москве                                               М.С. Аперян

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

от __ декабря 2025 года № ___/__

Доходы бюджета

внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

(тыс. рублей)

Коды бюджетной классификации

Наименование показателей

2026 год

Плановый период

2027 год

2028 год

182 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

31 420,9

32 850,2

30 331,0

182 1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

31 420,9

32 850,2

30 331,0

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

31 420,9

32 850,2

30 331,0

182 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, а также доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года), а также налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом, не являющимся налоговым резидентом Российской Федерации, в виде дивидендов

10 520,0

11 000,0

10 160,0

182 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года)

4,0

4,0

4,0

182 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов) (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года)

97,0

102,0

94,0

182 1 01 0208001 0000 110

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании, а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов) за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзаце тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей) за налоговые периоды после 1 января 2025 года

1 600,0

1 670,0

1 540,0

182 1 01 0213001 0000 110

Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года)

250,0

260,0

240,0

182 1 01 0214001 0000 110

Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов (в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 1 января 2025 года)

15 433,9

16 149,2

14 910,0

182 1 01 0215001 0000 110

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзаце тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей)

990,0

1 000,0

946,0

182 1 01 0216001 0000 110

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзаце тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей)

375,0

390,0

360,0

182 1 01 0217001 0000 110

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзаце тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей)

2 080,0

2 200,0

2 005,0

182 1 01 0218001 0000 110

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных физическим лицом — налоговым резидентом Российской Федерации в виде дивидендов (в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей)

28,0

30,0

30,0

182 1 01 0221001 0000 110

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, относящейся к налоговой базе, указанной в пункте 6.2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, не превышающей 5 миллионов рублей

42,0

44,0

41,0

182 1 01 0223001 0000 110

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к налоговой базе, указанной в пункте 6.2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей

1,0

1,0

1,0

900 2 00 0000000 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

0,0

0,0

0,0

900 2 02 0000000 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ

0,0

0,0

0,0

900 2 02 4000000 0000 000

Иные межбюджетные трансферты

0,0

0,0

0,0

900 2 02 4999900 0000 000

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

0,0

0,0

0,0

900 2 02 49999 03 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

0,0

0,0

0,0

 

Итого доходов

31 420,9

32 850,2

30 331,0

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

от __ декабря 2025 года № ___/__

Распределение расходов бюджета внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве по разделам, подразделам, целевым статьям расходов бюджетной классификации на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2026 год

Плановый период

2027 год

2028 год

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

 

 

27 975,9

28 539,8

25 325,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

0102

 

 

25,0

25,0

25,0

Глава муниципального образования

0102

31А0100100

 

25,0

25,0

25,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0102

31А0100100

200

25,0

25,0

25,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0102

31А0100100

240

25,0

25,0

25,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

 

 

226,5

226,5

226,5

Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального округа

0103

31А0100200

 

226,5

226,5

226,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0103

31А0100200

200

226,5

226,5

226,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0103

31А0100200

240

226,5

226,5

226,5

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы

0103

33А0400100

 

0,0

0,0

0,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

0103

33А0400100

100

0,0

0,0

0,0

Иные выплаты государственных (муниципальных) органов привлекаемым лицам

0103

33А0400100

123

0,0

0,0

0,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

0104

 

 

27 575,5

22 460,2

24 924,9

Руководитель аппарата Совета депутатов

0104

31Б0100100

 

4 775,4

4 775,4

7 321,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

0104

31Б0100100

100

4 769,4

4 769,4

7 315,4

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

0104

31Б0100100

120

4 769,4

4 769,4

7 315,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0104

31Б0100100

200

6,0

6,0

6,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0104

31Б0100100

240

6,0

6,0

6,0

Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

0104

31Б0100500

 

22 292,9

17 177,6

17 096,3

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

0104

31Б0100500

100

14 885,6

10 591,6

11 205,6

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

0104

31Б0100500

120

14 885,6

10 591,6

11 205,6

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0104

31Б0100500

200

7 407,3

6 586,0

5 890,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0104

31Б0100500

240

7 407,3

6 586,0

5 890,7

Прочие расходы в сфере здравоохранения

0104

35Г0101100

 

507,2

507,2

507,2

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

0104

35Г0101100

100

507,2

507,2

507,2

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

0104

35Г0101100

120

507,2

507,2

507,2

Обеспечение проведения выборов и референдумов

0107

 

 

0,0

5 679,2

0,0

Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы

0107

35А0100100

 

0,0

5 679,2

0,0

Иные бюджетные ассигнования

0107

35А0100100

800

0,0

5 679,2

0,0

Специальные расходы

0107

35А0100100

880

0,0

5 679,2

0,0

Резервные фонды

0111

 

 

20,0

20,0

20,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

0111

32А0100000

 

20,0

20,0

20,0

Иные бюджетные ассигнования

0111

32А0100000

800

20,0

20,0

20,0

Резервные средства

0111

32А0100000

870

20,0

20,0

20,0

Другие общегосударственные вопросы

0113

 

 

128,9

128,9

128,9

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

0113

31Б0100400

 

128,9

128,9

128,9

Иные бюджетные ассигнования

0113

31Б0100400

800

128,9

128,9

128,9

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

0113

31Б0100400

850

128,9

128,9

128,9

Расходы, связанные с учреждением звания «Почетный житель муниципального образования»

0113

31Б0100600

 

0,0

0,0

0,0

Иные бюджетные ассигнования

0113

31Б0100600

800

0,0

0,0

0,0

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

0113

31Б0100600

850

0,0

0,0

0,0

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

 

 

80,0

80,0

80,0

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

0705

 

 

80,0

80,0

80,0

Обеспечение деятельности администрации/ аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

0705

31Б0100500

 

80,0

80,0

80,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0705

31Б0100500

200

80,0

80,0

80,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0705

31Б0100500

240

80,0

80,0

80,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

 

 

1 550,0

1 550,0

1 550,0

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

 

 

1 550,0

1 550,0

1 550,0

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

0804

35Е0100500

 

1 550,0

1 550,0

1 550,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0804

35Е0100500

200

1 550,0

1 550,0

1 550,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0804

35Е0100500

240

1 550,0

1 550,0

1 550,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

 

 

1 325,1

1 369,2

1 369,2

Пенсионное обеспечение

1001

 

 

835,5

879,6

879,6

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

1001

35П0101500

 

835,5

879,6

879,6

Межбюджетные трансферты

1001

35П0101500

500

835,5

879,6

879,6

Иные межбюджетные трансферты

1001

35П0101500

540

835,5

879,6

879,6

Другие вопросы в области социальной политики

1006

 

 

489,6

489,6

489,6

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

1006

35П0101800

 

489,6

489,6

489,6

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

1006

35П0101800

300

489,6

489,6

489,6

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

1006

35П0101800

320

489,6

489,6

489,6

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1200

 

 

489,9

489,9

489,9

Периодическая печать и издательства

1202

 

 

389,9

389,9

389,9

Информирование жителей муниципального округа

1202

35Е0100300

 

389,9

389,9

389,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

1202

35Е0100300

200

389,9

389,9

389,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

1202

35Е0100300

240

389,9

389,9

389,9

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

 

 

100,0

100,0

100,0

Информирование жителей муниципального округа

1204

35Е0100300

 

100,0

100,0

100,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

1204

35Е0100300

200

100,0

100,0

100,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

1204

35Е0100300

240

100,0

100,0

100,0

Условно утвержденные расходы

 

 

 

0,0

821,3

1 516,6

ИТОГО РАСХОДОВ

31 420,9

32 850,2

30 331,0

 

Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский  в городе Москве

от __ декабря 2025 года № ___/__

Ведомственная структура расходов бюджета внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета  на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Код ведомства

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2026 год

Плановый период

2027 год

2028 год

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве

900

 

 

 

31 420,9

32 850,2

30 331,0

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

900

0100

 

 

27 975,9

28 539,8

25 325,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

900

0102

 

 

25,0

25,0

25,0

Глава муниципального образования

900

0102

31А0100100

 

25,0

25,0

25,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0102

31А0100100

200

25,0

25,0

25,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0102

31А0100100

240

25,0

25,0

25,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

900

0103

 

 

226,5

226,5

226,5

Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального округа

900

0103

31А0100200

 

226,5

226,5

226,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0103

31А0100200

200

226,5

226,5

226,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0103

31А0100200

240

226,5

226,5

226,5

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы

900

0103

33А0400100

 

0,0

0,0

0,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

0103

33А0400100

100

0,0

0,0

0,0

Иные выплаты государственных (муниципальных) органов привлекаемым лицам

900

0103

33А0400100

123

0,0

0,0

0,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

900

0104

 

 

27 575,5

22 460,2

24 924,9

Руководитель аппарата Совета депутатов

900

0104

31Б0100100

 

4 775,4

4 775,4

7 321,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

0104

31Б0100100

100

4 769,4

4 769,4

7 315,4

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

0104

31Б0100100

120

4 769,4

4 769,4

7 315,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0104

31Б0100100

200

6,0

6,0

6,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0104

31Б0100100

240

6,0

6,0

6,0

Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

900

0104

31Б0100500

 

22 292,9

17 177,6

17 096,3

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

0104

31Б0100500

100

14 885,6

10 591,6

11 205,6

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

0104

31Б0100500

120

14 885,6

10 591,6

11 205,6

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0104

31Б0100500

200

7 407,3

6 586,0

5 890,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0104

31Б0100500

240

7 407,3

6 586,0

5 890,7

Прочие расходы в сфере здравоохранения

900

0104

35Г0101100

 

507,2

507,2

507,2

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

900

0104

35Г0101100

100

507,2

507,2

507,2

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

900

0104

35Г0101100

120

507,2

507,2

507,2

Обеспечение проведения выборов и референдумов

900

0107

 

 

0,0

5 679,2

0,0

Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы

900

0107

35А0100100

 

0,0

5 679,2

0,0

Иные бюджетные ассигнования

900

0107

35А0100100

800

0,0

5 679,2

0,0

Специальные расходы

900

0107

35А0100100

880

0,0

5 679,2

0,0

Резервные фонды

900

0111

 

 

20,0

20,0

20,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

900

0111

32А0100000

 

20,0

20,0

20,0

Иные бюджетные ассигнования

900

0111

32А0100000

800

20,0

20,0

20,0

Резервные средства

900

0111

32А0100000

870

20,0

20,0

20,0

Другие общегосударственные вопросы

900

0113

 

 

128,9

128,9

128,9

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

900

0113

31Б0100400

 

128,9

128,9

128,9

Иные бюджетные ассигнования

900

0113

31Б0100400

800

128,9

128,9

128,9

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

900

0113

31Б0100400

850

128,9

128,9

128,9

Расходы, связанные с учреждением звания «Почетный житель муниципального образования»

900

0113

31Б0100600

 

0,0

0,0

0,0

Иные бюджетные ассигнования

900

0113

31Б0100600

800

0,0

0,0

0,0

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

900

0113

31Б0100600

850

0,0

0,0

0,0

ОБРАЗОВАНИЕ

900

0700

 

 

80,0

80,0

80,0

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

900

0705

 

 

80,0

80,0

80,0

Обеспечение деятельности администрации/ аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

900

0705

31Б0100500

 

80,0

80,0

80,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0705

31Б0100500

200

80,0

80,0

80,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0705

31Б0100500

240

80,0

80,0

80,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

900

0800

 

 

1 550,0

1 550,0

1 550,0

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

900

0804

 

 

1 550,0

1 550,0

1 550,0

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

900

0804

35Е0100500

 

1 550,0

1 550,0

1 550,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0804

35Е0100500

200

1 550,0

1 550,0

1 550,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0804

35Е0100500

240

1 550,0

1 550,0

1 550,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

900

1000

 

 

1 325,1

1 369,2

1 369,2

Пенсионное обеспечение

900

1001

 

 

835,5

879,6

879,6

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

900

1001

35П0101500

 

835,5

879,6

879,6

Межбюджетные трансферты

900

1001

35П0101500

500

835,5

879,6

879,6

Иные межбюджетные трансферты

900

1001

35П0101500

540

835,5

879,6

879,6

Другие вопросы в области социальной политики

900

1006

 

 

489,6

489,6

489,6

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

900

1006

35П0101800

 

489,6

489,6

489,6

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

900

1006

35П0101800

300

489,6

489,6

489,6

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

900

1006

35П0101800

320

489,6

489,6

489,6

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

900

1200

 

 

489,9

489,9

489,9

Периодическая печать и издательства

900

1202

 

 

389,9

389,9

389,9

Информирование жителей муниципального округа

900

1202

35Е0100300

 

389,9

389,9

389,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

1202

35Е0100300

200

389,9

389,9

389,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

1202

35Е0100300

240

389,9

389,9

389,9

Другие вопросы в области средств массовой информации

900

1204

 

 

100,0

100,0

100,0

Информирование жителей муниципального округа

900

1204

35Е0100300

 

100,0

100,0

100,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

1204

35Е0100300

200

100,0

100,0

100,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

1204

35Е0100300

240

100,0

100,0

100,0

Условно утвержденные расходы

 

 

 

 

0,0

821,3

1 516,6

ИТОГО РАСХОДОВ

31 420,9

32 850,2

30 331,0

Приложение 4

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

от __ декабря 2025 года № ___/__

Источники финансирования дефицита

бюджета внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

Код бюджетной классификации

Наименование показателя

2026 год

Плановый период

2027 год

2028 год

900

01

00

0000

00

0000

000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа

0,0

0,0

0,0

900

01

05

0000

00

0000

000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

0,0

0,0

0,0

900

01

05

0201

00

0000

510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

0,0

0,0

0,0

900

01

05

0201

03

0000

510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

0,0

0,0

0,0

900

01

05

0201

00

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

0,0

0,0

0,0

900

01

05

0201

03

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:

0,0

0,0

0,0

 

Приложение 5

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

от __ декабря 2025 года № ___/__

Объем бюджетных ассигнований для осуществления межбюджетных трансфертов,

передаваемых бюджетом внутригородского муниципального образования –

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

 бюджету города Москвы

на 2026 и плановый период 2027 и 2028 годов

(тыс. рублей)

 

Наименование

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

 

2026 год

Плановый период

 

2027 год

 

2028 год

Пенсионное обеспечение

1001

 

 

835,5

879,6

879,6

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

1001

35П0101500

 

 

835,5

879,6

879,6

Иные межбюджетные трансферты

1001

35П0101500

540

835,5

879,6

879,6

                                                                                                          

Приложение 6

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

в городе Москве

от __ декабря 2025 года № ___/__

Программа муниципальных внутренних заимствований

внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

  1. I. Привлечение средств в 2026 году

№ п/п

Виды долговых обязательств

Объем привлечения средств в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве

(тыс. рублей)

Предельные сроки погашения долговых обязательств

ИТОГО

 

  1. II. Погашение долговых обязательств в 2026 году

№ п/п

Виды долговых обязательств

Объем погашения долговых обязательств

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

(тыс. рублей)

ИТОГО

 

III. Привлечение средств в 2027 и 2028 годах

№ п/п

Виды долговых обязательств

Объем привлечения средств в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве

(тыс. рублей)

Предельные сроки погашения долговых обязательств

2027 год

2028 год

2027 год

2028 год

ИТОГО

 

  1. IV. Погашение долговых обязательств в 2027 и 2028 годах

№ п/п

Виды долговых обязательств

Объем привлечения средств в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве

(тыс. рублей)

Предельные сроки погашения долговых обязательств

2027 год

2028 год

2027 год

2028 год

ИТОГО

 

Приложение 7

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

от __ декабря 2025 года № __/_

Программа муниципальных гарантий внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве в валюте Российской Федерации  на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

  1. I. Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий в 2026-2028 годах

№ п/п

Наименование принципала

Цель гарантирования

Сумма гарантирования

(тыс. руб.)

Наличие права регрессного требования

Иные условия предоставления муниципальных гарантий

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

 

ИТОГО

 

  1. II. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям в 2026-2028 годах

№ п/п

Наименование принципала

Цель гарантирования

Сумма гарантирования

(тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям (тыс. руб.)

Наличие права регрессного требования

Иные условия предоставления муниципальных гарантий

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

ИТОГО

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

от 29 октября 2025 года № 47/7

Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский в городе Москве разработан в соответствии со ст. 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации с учетом прогноза развития экономики муниципального округа Нижегородский в городе Москве для обоснованной оценки вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа Нижегородский в городе Москве.

  На основании прогноза социально-экономического развития разработан проект бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов.

  Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский в городе Москве разработан на основе данных социально-экономического развития текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2025 год, в соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», проектом закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов», прогнозом социально-экономического развития города Москвы, порядком ведения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года № 631-ПП «О перечне и порядке исполнения расходных обязательств, порядком ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве», основными направлениями бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве.

  Решение поставленных перед органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве задач в 2026, 2027 и 2028 годах может обеспечиваться в рамках решения вопросов местного значения, определенных пунктом 1 статьи 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года «Об организации местного самоуправления в городе Москве».

 

Бюджетная политика.

Устойчивость и сбалансированность бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве должны быть обеспечены в краткосрочном и среднесрочном периодах.

Сбалансированность бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве достигается путем формирования и оценки направлений расходования средств с учетом детального анализа расходных обязательств и эффективности использования бюджетных средств по действующим обязательствам, обеспечения стабильных источников доходов в долгосрочном периоде.

Устойчивость доходов бюджета муниципального образования обеспечивается налоговой политикой Правительства Москвы.

Основные цели бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период:

— обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы муниципального округа Нижегородский в городе Москве;

— безусловное выполнение принятых на себя обязательств.

Финансово-экономическая основа.

В 2026 году и плановом периоде 2027 и 2028 годов, одним из основных источников формирования бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве остаются отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, зачисляемых по индивидуальным нормативам.

Также доходная часть бюджета формируется за счет поступлений от:

— прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных         округов;

— прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.

Прогнозные показатели по доходам муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годы

в разрезе источников его формирования:

п/п

Показатели

2025 год

план

2026 год

прогноз

2027 год

прогноз

2028 год

прогноз

Всего доходов, тыс. руб.

25 082,8

31 420,9

32 850,2

30 331,0

1

Налоговые доходы:

22 682,8

31 420,9

32 850,2

30 331,0

Налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной Налоговым кодексом РФ

22 682,8

31 420,9

32 850,2

30 331,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2

Безвозмездные перечисления

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

2 400,0

 

Норматив отчислений %

0,0928

0,0746

0,0717

0,0606

Численность населения, чел.

50 637

52 114

52 114

52 114

Сумма поступлений, нормативная база, тыс. руб.

24 465 923,6

42 138 071,0

45 828 882,4

50 111 151,7

Сумма поступлений на 1 жителя, руб.

483 162,98

808 574,87

879 396,75

961 567,94

 

Перечень и числовые значения нормативов обеспечения расходных обязательств для расчетов бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве устанавливаются отдельным приложением к проекту закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов».

Нормативная величина на содержание работников органа местного самоуправления, выполняющих полномочия по решению вопросов местного значения, определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законами города Москвы:

  1. Для выполнения полномочий, установленных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8 и пунктами 1, 2 , 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» на 2026 год составляет 29 005,6 тыс. руб., на 2027 год – 24 755,7 тыс. руб. и на 2028 год – 27 915,7 тыс. руб.
  2. Норматив по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, установлен в сумме 226,5 тыс. рублей на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годы.
  3. Норматив по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных в нормативах 1 и 2) в расчете на одного жителя муниципального округа составляет на 2026 – 2028 годы 42 рубля.
  4. Норматив по расходам на проведение выборов депутатов в Совет депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве в 2027 году предусмотрен в сумме 5 679,2 тыс. рублей.

Основные характеристики прогноза социально-экономического развития

муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

                                                                                                                         

Наименование показателя

Единица измерения

2024 г.

2025 г.

Прогноз

отчет

оценка

2026 год

2027 год

2028 год

1

Численность населения муниципального округа

чел.

45 798

50 637

52 114

52 114

52 114

2

Количество муниципальных учреждений

ед.

нет

нет

нет

нет

нет

3

Доходы — всего

тыс. руб.

24 454,5

25 082,8

31 420,9

32 850,2

30 331,0

 

Бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве

 

24 454,5

25 082,8

31 420,9

32 850,2

30 331,0

4

Расходы — всего

тыс. руб.

27 315,9

27 190,8

31 420,9

32 850,2

30 331,0

 

Бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве:

 

27 315,9

27 190,8

31 420,9

32 850,2

30 331,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

тыс. руб.

1 025,9

1086,7

489,9

489,9

489,9

 

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий

тыс. руб.

712,0

850,0

1 550,0

 

1 550,0

 

1 550,0

 

Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский в городе Москве

от 29 октября 2025 года № 47/7

Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов

  1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов подготовлены и разработаны на основании и в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Уставом муниципального округа Нижегородский в городе Москве, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский в городе Москве, иными нормативными правовыми актами муниципального округа  Нижегородский в городе Москве и содержат основные ориентиры и направления бюджетной и налоговой политики на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов.

Бюджетная и налоговая политика на 2026 и плановый период 2027 и 2028 годов (далее бюджетная и налоговая политика) является одной из основ для формирования бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений, разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве, а также обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

В основу бюджетной политики муниципального округа Нижегородский в городе Москве положены цели, сформулированные в основных направлениях бюджетной политики Российской Федерации на 2026 и плановый период 2027 и 2028 годов.

Сбалансированность бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве достигается за счет детального экономического анализа при принятии новых расходных обязательств.

Бюджетная политика должна соответствовать целям социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский в городе Москве:

—  обеспечение прав жителей на осуществление местного самоуправления через органы местного самоуправления;

—  улучшение качества и увеличение перечня социальных услуг, предоставляемых населению за счет местного бюджета;

— повышение уровня жизни всех групп населения муниципального округа Нижегородский в городе Москве и деятельности сообществ на его территории, повышение качества и доступности муниципальных услуг;

— создание условий для позитивных изменений в социальной сфере;

— создание условий для дальнейшего устойчивого социально-экономического и общественно-политического развития муниципального округа Нижегородский в городе Москве;

— повышение эффективности управления финансовыми ресурсами муниципального округа Нижегородский в городе Москве;

— ориентация на комплексный подход в решении задач по обеспечению социальной стабильности;

— обеспечение вовлечения граждан в обсуждение бюджетных решений и осуществление контроля за эффективностью и результативностью их исполнения.

 

  1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

Основными задачами бюджетной и налоговой политики являются:

— определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве;

— разработка и утверждение сбалансированного местного бюджета на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов, как основы обеспечения предсказуемости и преемственности бюджетной политики;

— оптимизация системы закупок (реализация Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

— реализация исчерпывающих мер по максимальной мобилизации финансовых ресурсов путем координации деятельности органов местного самоуправления;

— совершенствование бюджетного процесса в муниципальном округе Нижегородский в городе Москве за счет повышения роли среднесрочного и текущего планирования, усиления контроля полноты поступления причитающихся муниципальному округу налоговых доходов и рационального расходования средств местного бюджета в соответствии с законодательством;

— участие в физическом и гражданско-патриотическом воспитании молодежи;

— дальнейшее повышение уровня бюджетной обеспеченности;

— сохранение бюджетной направленности бюджетных расходов;

— обеспечение исполнения расходных обязательств;

— обеспечение финансирования социально-значимых мероприятий;

— оптимизация расходов на функционирование органов местного самоуправления и рациональной экономии финансовых средств на текущее содержание за счет совершенствования практики размещения муниципального заказа на конкурентной основе;

— исполнение бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве в режиме строгой и разумной экономии бюджетных средств;

— обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использовании средств бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве;

— приведение правовых актов муниципального округа Нижегородский в городе Москве в соответствие с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами в области организации бюджетного процесса;

— продолжение внедрения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

 

  1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

При подготовке основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

Основными целями бюджетной политики в 2026 году и плановом периоде 2027 и 2028 годов являются:

— безусловное выполнение действующих и принимаемых обязательств;

— обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Принимая во внимание, что в 2026 году и плановом периоде 2027 и 2028 годов единственными доходами бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве планируются отчисления от налога на доходы физических лиц, основными направлениями бюджетной политики являются:

— оптимизация работы и взаимодействие с налоговыми службами в части собираемости налогов на доходы физических лиц;

— взаимодействие с Департаментом финансов города Москвы, Управлением Федерального казначейства по г. Москве в части налоговых поступлений в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве;

— усиление контроля за поступлением в бюджет муниципального округа Нижегородский в городе Москве, причитающихся доходов.

— эффективное и строго целевое расходование средств бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве;

— направление экономии собственных средств бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на выполнение своих полномочий;

— повышение эффективности работы по информированию населения муниципального округа Нижегородский в городе Москве о деятельности органов местного самоуправления;

— совершенствование системы закупок (реализация Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

— усиление контроля за рациональным расходованием средств местного бюджета.

Основные направления налоговой политики подготовлены в целях составления проекта бюджета города Москвы на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов. Налоговая политика в 2026-2028 годах строится на основе преемственности заложенных в предшествующие годы базовых принципов и условий налогообложения, при этом главными целями, на достижение которых будет направлена налоговая политика в 2026 -2028 годах, останется обеспечение устойчивости бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве на основе стабильности налоговой базы.

 

Основными приоритетами бюджетной политики на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов остаются:

—   продолжение реализации планов развития муниципального округа;

—   обеспечение устойчивости и стабильности бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве;

—   повышение прозрачности и открытости бюджетных данных.

Проект бюджета обеспечивает необходимыми ресурсами безусловное выполнение действующих расходных обязательств и достижение планируемых показателей.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных взаимоотношений с городом Москвой в 2026 — 2028 годах направлена на:

—   укрепление финансовой дисциплины, стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и осуществлением бюджетного процесса;

—   использование новых возможностей по повышению информатизации бюджетного процесса и использованию городских информационных систем при осуществлении бюджетных процедур на муниципальном уровне;

—   продолжение практики межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

В 2026 — 2028 годах не предусматривается привлечение заемных средств.

Предоставление муниципальных гарантий в 2026 году и плановом периоде 2027 и 2028 годов также не планируется.

Реализация планируемых мероприятий должна обеспечить эффективное функционирование при условии сохранения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве.

Основные направления налоговой политики на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов призванные обеспечить устойчивость налоговой базы бюджета муниципального округа Нижегородский в городе Москве.

Таким образом, бюджетная и налоговая политика на предстоящий трехлетний период сохраняет преемственность целей и задач, определенных прошедшим бюджетным циклом.

Официальный сайт внутригорродского муниципального образования - муниципального округа Нижегородский в городе Москве Создание и поддержка сайта — UltraSite.ru