Акт



Акт
камеральной проверки аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве (аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве)
г. Москва | « | 13 | » | августа | 20 | 25 | г. |
Контрольное мероприятие проведено на основании распоряжения аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О проведении плановой проверки по осуществлению внутреннего финансового контроля за 2024 год № 27 р от 03.12.2024г.
Тема контрольного мероприятия:
Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения федеральных нужд (нужд соответствующего субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд) в соответствии с. ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе):
— соблюдение правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Законом о контрактной системе (в том числе соблюдение требований к порядку формирования, утверждения и сроку размещения плана-графика закупок);
— определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
— соблюдения предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
— соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Проверяем период: с 01.01.2024 по 31.12.2024
Контрольное мероприятие проведено орган контроля в лице руководителя аппарата Совета депутатов Викуловой Н.В.
(проверочной (ревизионной) группой (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом)
(указываются должности, фамилии, инициалы лиц (лица), уполномоченных(ого) на проведение контрольного мероприятия)
К проведению контрольного мероприятия привлекались: не привлекались
(указываются фамилии, инициалы, должности (при наличии) независимых экспертов, специалистов иных государственных органов, специалистов учреждений, подведомственных органу контроля, полное и сокращенное (при наличии) наименование и идентификационный номер налогоплательщика специализированных экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия в соответствии с подпунктом «г» пункта 3 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 № 100 [1])
При проведении контрольного мероприятия проведено документарное изучение следующих документов:
— план-график закупок товаров, работ, услуг на 2024 финансовый год и плановый период 2025 и 2026 годов;
— решение Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 20.12.2023 г № 22/6;
— контракты, заключенные в 2023-2024 г.г. по результатам проведения конкурентных процедур;
— реестр договоров на 2024 год, заключенных по пп 4, 23 ст. 93 Закона о контрактной системе;
— документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (коммерческие предложения и иные документы и информация).
— конкурсная и аукционная документация по следующим закупкам (в рамках размещения
конкурентных процедур в проверяемом периоде):
ИКЗ 233772207047277220100100070019511244 (оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский)
ИКЗ 233772207047277220100100060016209244 (оказание услуг по передаче неисключительных прав использования баз данных для нужд аппарата СД МО Нижегородский)
ИКЗ 233772207047277220100100080019329244 (оказание услуг по организации и проведению местных праздничных и иных зрелищных мероприятий);
— нормативно-правовые акты по нормированию, разработанные Заказчиком в соответствии со ст. 19 Закона о контрактной системе.
действия, проведенные в рамках контрольного мероприятия (в соответствии с пунктами 18, 19 федерального
стандарта № 1235), с указанием сроков их проведения, предмета, а также сведений (фамилия, имя, отчество (при наличии о лицах (лице), их проводивших(ого))
В ходе проверки исследованы за период 2024 года представленные заказчиком документы и информация по существенным закупкам для муниципальных нужд заказчика, а также информация, размещенная на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее –ЕИС), официальном сайте аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования – муниципального округа Нижегородский в городе Москве https://www.mun-nizh.ru
В рамках контрольного мероприятия проведена встречная проверка (обследование) проведение обследования: не потребовалось.
(указывается наименование объекта встречной проверки (объекта контроля)
Срок проведения контрольного мероприятия, не включая периоды его приостановления,
составил | 7 | рабочих дней с « | 4 | » | августа | 20 | 25 | года по « | 12 | » | августа | 20 | 25 | года. |
Проведение контрольного мероприятия приостанавливалось |
не приостанавливалось |
(распоряжения(ий)) органа контроля о приостановлении контрольного мероприятия)
Срок проведения контрольного мероприятия продлевался на | — | рабочих дней на |
основании не продлевался
(указываются наименование и реквизиты приказа(ов) (распоряжения(ий)) органа контроляо продлении срока проведения контрольного мероприятия)
Общие сведения об объекте контроля (объекте встречной проверки):
Аппарат Совета депутатов внутригородского муниципального образования — муниципального округа Нижегородский в городе Москве (аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в городе Москве), ИНН 7722070472, ОГРН 1027700512487 УФК по г.Москве; Код по Сводному реестру: 453А6012; ИКУ 37722070472772201001
Юридический адрес: 109052, г. Москва, Нижегородская ул. д. 58 к.1
Настоящим контрольным мероприятием установлено:
По первому вопросу плановой проверки:
— соблюдение правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со ст. 19
Закона о контрактной системе (в том числе соблюдение требований к порядку формирования, утверждения и сроку размещения плана-графика закупок);
Под нормированием в сфере закупок в соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о контрактной системе понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ).
В соответствии с частью 6 статьи 19 Закона о контрактной системе Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) подлежат размещению в единой информационной системе.
В аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский разработан и утвержден правовым актом: — постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 27.05.2019 № 9п «О нормативных затратах на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский» (в редакциях от 27.10.2021 № 10п; 13.12.2023 № 1п; 24.10.2023 № 12п; 02.07.2024 № 4п; 09.12.2024 № 14п)
Данный нормативный документ своевременно размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе в сфере закупок.
Выборочной проверкой установлено, что муниципальные контракты и договора заключены в соответствии с требованиями к количеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг позволяющие обеспечить муниципальные нужды, в том числе не превышают установленные предельные цены товаров, работ, услуг и не приводят к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством РФ.
Соблюдение требований к порядку формирования, утверждения и сроку размещения плана – графика закупок:
Закупки в проверяемом периоде осуществлялись и оплачивались в соответствии с Законом о контрактной системе, ч.2 ст.72 БК РФ в пределах лимитов бюджетных обязательств. План-график размещен в установленный Законом срок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru.
В ходе проверки исследованы представленные заказчиком документы и информация, размещенная на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «интернет», в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru., нарушений правил нормирования и требований к порядку формирования, утверждения и сроку размещения плана графика закупок не установлено.
По второму вопросу плановой проверки: Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги ч. 6 ст. 22 Закона о контрактной системе предусмотрено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 — 11 указанной статьи.
В документации имеются коммерческие предложения от не менее 3 разных, не аффилированных организаций, полученные аппаратом СД МО Нижегородский. При обосновании конкурентных способов использовался метод анализа рынка.
Согласно ч. 3,4 ст.93 Закона о контрактной системе расчет и обоснование цены контракта в случаях осуществления закупки у единственного поставщика по п. 4 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе не требуется. Реестр контрактов ведется.
В ходе проверки соблюдения заказчиком определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги не установлено.
По третьему вопросу плановой проверки: Проверка соблюдения предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдение условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, установлено, что:
в соответствии с ч.7 ст. 94 Закона о контрактной системе, приемка результатов поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, осуществлялась в порядке и сроки, которые установлены контрактом, и оформлялись документом о приемке. В проверяемом периоде приемка оказанных Услуг по всем контрактам, заключенным конкурентными способами осуществлялась представителями Заказчика и Исполнителя по документам о приемке, сформированным и размещенным с использованием единой информационной системы, содержащий информацию, указанную в ч.13 ст. 94 Закона о контрактной системе.
Проверка соблюдения требований, предусмотренных Законом о контрактной системе, к исполнению контрактов, заключенных по результатам проведения конкурентных процедур, контрактов, заключенных в соответствии с п.23 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, контрактов, заключенных в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 ФЗ Закона о контрактной системе проведена сплошным способом.
В проверяемом периоде Заказчик не привлекал экспертов и экспертные организации для экспертизы результатов исполнения договоров по взятым к проверке контрактам (договорам) установлено
следующее:
- цены и наименования поставленных товаров и выполненных работ (оказанных услуг),
соответствуют данным контрактов (договоров) и спецификаций к ним;
- обязательства поставщиками (исполнителями) и Заказчиком исполнены в полном объеме.
Сроки оплаты заказчиком поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, отдельных этапов исполнения контракта соблюдается, и соответствует сроку оплаты, установленного в контрактах и договорах.
В ходе проверки соблюдения Заказчиком предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, нарушений не установлено.
По четвертому вопросу плановой проверки: Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Проверкой соответствия использования поставленного товара, выполненной работы
или оказанной услуги целям осуществления закупки нарушений не установлено. Фактов
неэффективного и нецелевого использования поставленного товара, выполненной работы или
оказанной услуги не выявлено. Приобретаемые товары, работы или оказанные услуги использованы Заказчиком для осуществления полномочий в соответствии со ст. 8 Закона города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Нижегородский в городе Москве.
(описание с учетом требований пунктов 50 — 52 федерального стандарта № 1235 проведенной работы, ответственных должностных лиц объекта контроля (объекта встречной проверки), а также иные факты, установленные в ходе контрольного мероприятия)
Информация о результатах контрольного мероприятия: | |
(указывается информация с учетом | |
1. Нарушений соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе (в том числе соблюдение требований к порядку формирования, утверждения и сроку — размещения плана-графика закупок) не установлено. | |
требований, установленных пунктом 52 федерального стандарта № 1235, о наличии (отсутствии) выявленных нарушений | |
2. Нарушений определения и обоснование начальной (максимальной) цены контракта,- цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги не установлено. | |
по каждому вопросу контрольного мероприятия с указанием документов (материалов), на основании которых | |
3. Нарушений соблюдения предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта не установлено. | |
сделаны выводы о нарушениях, положения (с указанием частей, пунктов, подпунктов) законодательных и иных нормативных | |
4. Нарушений в соответствии использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки не выявлено. | |
правовых актов Российской Федерации, правовых актов, договоров (соглашений), являющихся основаниями предоставления |
Объект контроля вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) на акт контрольного мероприятия в течение 15 рабочих дней со дня получения копии настоящего акта.
Орган контроля:
Руководитель аппарата Совета депутатов Н.В. Викулова | |
Копию акта контрольного мероприятия получил: —
(указываются должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя объекта контроля (его уполномоченного представителя), получившего копию акта контрольного мероприятия, дата, подпись)
[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 № 100 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 7, ст. 829).
Газета района







Новости
