О работе аппарата Совета депутатов в 2019 году

24 сентября 2023 0

Отчет

«О работе аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский   в 2019 году»

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский  является органом местного самоуправления и осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Основные направления деятельности:

— Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, исполнения письменных и устных обращений граждан и организаций, информационно-справочное обслуживание и хранение документов аппарата Совета депутатов.

— Работа по анализу обращений, жалоб, критических замечаний жителей района к руководству муниципального образования, поступивших в ходе встреч главы муниципального округа с населением;

— Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, по распространению информационных материалов о работе органов местного самоуправления.

— Организация работы по взаимодействию со средствами массовой информации с целью информирования населения.

Приоритетным направлением в деятельности аппарата Совета депутатов является работа с обращениями жителей. Работа с устными и письменными обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством.

В 2019 году поступило  170  единиц служебной и деловой корреспонденции. В основе корреспонденции лежат: письма граждан, запросы и обращения организаций, СМОМ, ДТОИВ города Москвы, управы Нижегородского района и др. Количество исходящих писем составило  267 единиц. По всем письмам и обращениям приняты решения и даны ответы в сроки, установленные законодательством.

Аппаратом СД издано 75 распоряжений и 15 постановлений.  

В соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2008 года № 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы» и требованиями Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы муниципальные нормативно — правовые акты регулярно предоставлялись в Регистр муниципальных нормативных правовых актов города Москвы.

Проекты и копии принятых решений Совета депутатов, а также распоряжения, постановления аппарата СД в установленные сроки представлялись в Лефортовскую межрайонную прокуратуру Юго-Восточного административного округа города Москвы для проверки соблюдения принимаемых нормативных муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства.

В течение отчетного периода аппарат провел систематизацию дел постоянного архивного хранения для передачи их в Главархив г. Москвы.

Обработаны и сданы в Главархив города Москвы дела постоянного срока хранения по 2015 год включительно. Упорядочены и подготовлены к сдаче документы 2016-2017 г.

Согласованы с Центральной экспертно-проверочной комиссией Главархива Москвы: новая номенклатура дел, Положение аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский  об архиве;  об экспертной комиссии.

ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

В целях регулярного и полного информирования населения о деятельности Совета депутатов, аппаратом  Совета депутатов проводилась работа по следующим направлениям:

1. Выпуск районной газеты  «Нижегородский район» (муниципальный  вестник) — 13 номеров и   6 спецвыпусков.

2. Публикация муниципальных нормативных правовых актов в бюллетене «Московский муниципальный вестник» СМОМ г. Москвы.

3. Использование интернет-технологий в системе информирования населения — размещалась  информация о деятельности Совета депутатов и аппарата, материалы, пропагандирующие знания в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах; сводки пресс службы УВД ЮВАО, прокуратуры.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Основные направления деятельности:

-организация и подготовка к  проведению заседаний Совета депутатов, публичных слушаний, постоянных комиссий Совета депутатов, оформление и представление отчётных документов по проведенным заседаниям в различные учреждения и организации;  

— содействие депутатскому корпусу в реализации полномочий, участию депутатов в работе комиссий по открытию и приёмке работ по благоустройству,  выборочному капитальному ремонту, оборудованию шлагбаумов на дворовых территориях и другим вопросам;

— ведение учета работы депутатов в Совете депутатов,  разработка отчётных материалов, информации о  деятельности Совета;

— систематизация сведений по вопросам организации приема граждан депутатами Совета депутатов;

— подготовка ответов на обращения  и жалобы граждан;

— подготовка проектов документов для депутатов, в том числе обращений и депутатских запросов, заключений на проекты нормативно-правовых актов, писем, проектов и протоколов решений комиссий и т.п.

В 2019 году подготовлено к проведению и оформлено документально – 16 заседаний Совета депутатов,13 заседаний профильных комиссий, 12 собраний депутатской группы ВПП «Единая Россия», 4 публичных слушания для обсуждения  проектов решений Совета депутатов:

-о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа – 2,

-об исполнении бюджета МО за 2018 год;

-о бюджете МО на 2020-2022 годы.

За отчетный период непосредственно в аппарате Совета депутатов организовано и проведено более 50 встречдепутатов с жителями района.

Структура и состав аппарата

В 2019 году  структура аппарата не изменялась и состояла из руководителя и трех структурных подразделений. Штат аппарата  насчитывал 5 муниципальных служащих.

Распределение работников, замещающих должности муниципальной службы, по возрасту происходит следующим образом:

— от 30 до 40 лет – 1 чел;

— от 40 до 50 лет – 1 чел;

— от 50 до 60 лет – 3 чел;

Имеют стаж муниципальной службы:

— от 5 лет до 10 лет – 1 чел;

— свыше 10 лет – 4 чел.

В части исполнения мероприятий по совершенствованию кадровой политики проведено обучение  всех муниципальных служащих по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации различной направленности.

          Ежеквартально и по итогам года сдавались сведения о муниципальных служащих, о должностях и вакансиях, об изменениях учетных данных лиц, включенных в реестр муниципальных служащих в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и префектуру ЮВАО. А также были сданы статистические формы: Форма № 2-МС за 2018 год и Форма № 1-МС по состоянию на 1 октября 2019 года, 1-Т (ГМС) за 2019 год, иные обязательные формы отчетности в Мосгорстат (Отдел государственной статистики в ЮВАО).

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

         В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 613 «Вопросы противодействия коррупции» и Планом мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нижегородский, утвержденным решением Совета депутатов МО Нижегородский от 20 декабря 2017 года № 6/4 проведена следующая работа:

Всеми муниципальными служащими, состоящим в штате аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский, были представлены до 30 апреля 2019 года Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год на себя и членов их семей. Кадровой службой осуществлен анализ (проверка) сведений, указанных в вышеуказанных Справках за 2018 год, посредством изучения и сравнения всех её листов со справками о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год. В ходе анализа (проверки), обстоятельств, свидетельствующих о предоставлении недостоверных сведений не выявлено.

Также до 30 апреля 2019 года всеми депутатами Совета депутатов муниципального округа, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе и главой муниципального округа были представлены Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год на себя и членов их семей в Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.

В аппарат Совета депутатов депутатами были представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год на себя и членов семьи в табличной форме, утвержденной решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 30 мая 2018 года № 13/3, которые до 14 мая 2019 года были опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления http://www.mun-nizh.ru.

Проведена антикоррупционная экспертиза в отношении:

— НПА аппарата Совета депутатов в количестве – 9 шт.,

— НПА Совета депутатов – 14 шт.

В феврале 2019 года проведён внутренний финансовый контроль исполнения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части недопущения проявлений коррупционных нарушений. Нарушения не выявлены.

Выполнен в полном объеме план мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления на 2018-2019 годы.

Подготовлен проект плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления на 2020 год.

В целях обеспечения принятия мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский проведен анализ муниципальных контрактов и договоров на предмет выявления аффилированных связей с организациями, а также осуществлена проверка через базы ЕГРЮЛ и ЕГРИП на наличие сведений на предмет участия лиц, замещающих должности муниципальной службы, в управлении коммерческими организациями и занятия ими предпринимательской деятельностью. Конфликт интересов не выявлен.

Уведомлений муниципальных служащих аппарата Совета депутатов о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений не поступало.

Сообщений муниципальных служащих о получении ими подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в отчетный период также не поступало.

Муниципальные служащие прошли повышение квалификации: «Контроль исполнения законодательства в антикоррупционной сфере», «Противодействие коррупции в органах исполнительной власти города Москвы», «Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов города Москвы».

Ежеквартально направлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в муниципальном округе Нижегородский.

Законодательство в антикоррупционной сфере исполняется. Нарушений не выявлено.

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА,

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с действующим законодательством сформирован План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата на 2019 год.

Согласно План-графику в 2019 году на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещения, конкурсная и аукционная документация, протоколы.

В 2019 году совокупный годовой объем закупок составил 3 134 526,44 рублей.

Проведено 6 закупок конкурентным способом, из них: 3 — открытым конкурсом, 3 —  электронным аукционом на сумму 2 449 500 руб. 

 По результатам торгов  заключены и исполнены — 6контрактов на общую сумму 2 119 100 руб.

Экономия в связи с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составила 310 300 тыс. рублей.

В соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ закупки  у  субъектов  малого  предпринимательства  в отчетном году составили сумму 1 239 000 рублей, в объеме 42% от совокупного годового объема закупок.

Случаев признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не имелось.

Сведения по заключенным контрактам и их исполнению своевременно размещались в Единой информационной системе.

Закупки у единственного поставщика составили: 190 600 рублей.

Заключение договоров до 100 тысяч рублей составило: 1 704 000 рублей.

Велась активная работа по проведению закупок товаров, работ и услуг для  муниципальных  нужд  аппарата  Совета  депутатов  в  соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Содействие реализации отдельно переданных полномочий,

представительному органу местного самоуправления

В целях реализации закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в города Москве отдельными полномочиями города Москвы» аппаратом было подготовлен ряд заседаний Совета депутатов, на которых рассматривались и положительно решались вопросы в рамках отдельных полномочий. Аппаратом было разработано и представлено в Совет депутатов 76 проектоврешений Совета депутатов, в рамках реализации дополнительных полномочий согласованы 13 проектов решений Совета депутатов.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

И МЕСТНЫХ МАССОВЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 24 декабря  2018 года   №22/5 «Об утверждении Плана проведения местных праздничных и социально-значимых мероприятий, мероприятий по военно–патриотическому воспитанию граждан муниципального округаНижегородский на 2019 год» и муниципальным контрактом проведен ряд культурно-массовых мероприятий и местных праздников:

— «Служу Отечеству», приуроченное ко Дню защитника Отечества

-для ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла, посвященное Дню Победы

-«День города»

-«Новогодняя ёлка» для детей Нижегородского района.

В мероприятиях приняли участие более 1200 жителей района.

Приняли участие в митингах на памятные даты у братских захоронений на Рогожском кладбище с возложением венков и цветов, «День памяти и скорби «Свеча памяти».

В целях решения задач военно-патриотического воспитания

аппаратом за отчетный период:

— организовано взаимодействие с федеральными и территориальными органами исполнительной власти, Советом ветеранов района, общеобразовательными учреждениями, отделом МВД России по Нижегородскому району города Москвы, ОПОП, досуговыми учреждениями;

— особый акцент в воспитании молодежи был сделан на  формировании гражданственности и патриотизма, чувства неразрывной духовной связи с  героическим прошлым Отечества, повышение престижа военной службы, уважения к старшему поколению, ветеранам Великой Отечественной войны. Это достигалось путем проведения совместных мероприятий. Молодежь района приняла самое активное участие в окружных торжественных мероприятиях «День призывника», прошедших на базе Московских высших военных училищ;  

— проводилась работа по укреплению авторитета Вооруженных Сил, повышению престижа военной службы, формированию у подростков правильного представления о роли государства в области обороны,о воинской службе, жизни и быте военнослужащих, их правах и обязанностях, готовности осознанно выполнить свой священный долг по защите Отечества с оружием в руках (через СМИ, официальный сайт муниципального округа и проведение совместных мероприятий);

— организовано обучение молодежи призывного возраста  в РОСТО;

— обеспечена информационная поддержка военно-патриотического воспитания средствами массовой информации, информационно-коммуникационной сетью Интернет.

В соответствии с Уставом МО Нижегородский на руководителя аппарата возложено исполнение полномочий председателя Призывной комиссии Нижегородского района.

Как председатель данной комиссии руководитель аппарата:

— согласовывал планы подготовки и проведения призыва на военную службу, состоящих на воинском учете в военном комиссариате (объединенного, Лефортовского района ЮВАО города Москвы), графики заседаний призывной комиссии Нижегородского района на весенний и осенний призыв граждан на военную службу; графики заседаний призывной комиссии по рассмотрению вопроса о зачислении в запас граждан, подлежащих призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет;

При осуществлении призыва:

— организовал работу призывной комиссии;

— вел ее заседания;

— следил за своевременностью прибытия и наличием на заседаниях призывной комиссии полного состава её членов;

— следил за тем, чтобы призывная комиссия принимала решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

— проводился прием жителей по вопросам призыва и прохождения военной службы;

— рассматривались обращения и жалобы граждан, поступающие в ходе призывной кампании.

Размещалась информация, представленная военным комиссариатом (объединенного, Лефортовского района Юго-Восточного административного округа города Москвы), в газете «Нижегородский район», на стендах муниципального округа Нижегородский и интернет-сайте муниципального округа Нижегородский.

Все мероприятия, связанные с призывом на военную службу, предусмотренные нормативно-правовыми актами в области воинской обязанности, были выполнены районной призывной комиссией в срок. Установленное задание выполнено в полном объеме.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 29 февраля 2016 года № 5п «О предоставлении муниципальных услуг» аппарат СД МО Нижегородский предоставляет муниципальные услуги:

— Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

— Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора

— Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений

В 2019 году поступило 1 обращение с просьбой выдать разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста. Причины для обращения оказались уважительными, разрешение выдано.

Рассмотрены 3 жалобы потребителей по вопросам защиты прав потребителей.

Поступили 3 уведомления о выборе формы получения образования в форме семейного образования.

Взаимодействие c органами исполнительной власти и

контрольно-счетной палатой Москвы

Взаимодействие аппарата СД с региональными и территориальными органами исполнительной власти  осуществлялось по следующим направлениям:

-Координация действий по вопросам реализации переданных  отдельных государственных  полномочий  органами местного самоуправления.

-Контроль  исполнения законов, принятие совместных нормативных правовых актов, обсуждение проектов законов, выносимых на общее осуждение, организация работы по исполнению законов.

-Проведение выборов в центральные органы и территориальные органы власти, в формировании исполнительных местных органов.

-Взаимное согласование принимаемых решений и действий, затрагивающих интересы сторон  с учётом интересов населения, исторических и иных местных традиций.

— Организация и содействие в проведении призыва граждан на службу в Вооруженные Силы.

На основании Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в КСП Москвы было направлено обращение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Нижегородский за 2019 год.

1 ноября 2019 года в КСП Москвы представлен на экспертизу проект решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». В ходе экспертизы установлено, что проект Решения в целом соответствует требованиям БК РФ и Положению о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский.

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, Бюджетным кодексом РФ формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального округа Нижегородский, а также внесение изменений в принятые по бюджету решения осуществлялись в предусмотренные законодательством сроки.

Осуществлялся контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств.

Бюджетный процесс в муниципальном округе строится в строгом соответствии с Бюджетным кодексом РФ и нормативно-правовой базой.

В соответствии с заключенным между аппаратом Совета депутатов и КСП города Москвы соглашением о взаимодействии, по которому КСП осуществляет внешний финансовый контроль, все отчеты об исполнении бюджета, а также проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального округа Нижегородский на очередной финансовый год в обязательном порядке проходят экспертизу в КСП Москвы.

Доходная часть в целом исполнена на 100,4% (17 329,3 тыс. руб.),

в том числе по налоговым доходам – 100,5% (14 929,3 тыс. руб.),по безвозмездным поступлениям – 100,0% (2 400 тыс. руб.),возмещение ущерба – на сумму 4,4 тыс. руб.

В 2019 году бюджет муниципального округа получал межбюджетные трансферты на реализацию депутатами Совета депутатов полномочий, переданных Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» – в сумме 2 400 000 руб. Исполнение расходной части бюджета муниципального округа по субсидии составило 100 %.

Расходная часть бюджета муниципального округа Нижегородский в 2019 году в целом исполнена на 99,9% (18 229,1 тыс. руб.),

В том числе:

·        На функционирование высшего должностного лица муниципального образования 20,0 тыс. руб. (100%).

·        На функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 2 478,0 тыс. руб. (100%).

·        В целом расходы на функционирование местной администрации выполнены на 13 175,2 тыс. руб. (99,99%), в том числе:

На функционирование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования 12 701,5 тыс. руб. (99,99%),

На прочие расходы в сфере здравоохранения – 507,2 тыс. руб. (100%),

-пенсионное обеспечение – 324,0 тыс. руб. (100%).

-вопросы в области социальной политики – 367,2 тыс. руб. (100%).

·        Резервный фонд не использовался, в связи отсутствием гарантийных случаев.

·        На финансирование вопросов местного значения:

1)    -вопросы в области культуры, кинематографии – 700,0тыс. руб. (100%).

2)    -периодическую печать и издательство – 920,1 тыс. руб. (100,0%), в том числе 40,0 тыс. рублей на софинансирование издания «Муниципального вестника».

3)    — другие вопросы в области средств массовой информации – 124,9 тыс. руб. (100%), в том числе ремонт стендов 105,0 тыс. рублей и функционирование сайта МО на 19,9 тыс. рублей.

4)    – членский взнос в АМОМ за 2 года – 86,2 тыс. рублей.

По состоянию на 01 января 2020 года остатка средств на счете местного бюджета, подлежащего возврату в бюджет города Москвы, нет.

Информация об основных показателях исполнения бюджета за 2019 год

НаименованиеСумма,тыс. рублей%
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА, ВСЕГО17 329,3100,4
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА, ВСЕГО18 229,199,9
РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА (ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ)-899,8 

За отчетный период расходы на обучение муниципальных служащих по повышению квалификации составили 41,5 тыс. руб.

В Управление Федерального казначейства, Департамент финансов и Территориальное финансовое казначейское управление предоставляются ежемесячные, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета, лимиты бюджетных обязательств, сводная бюджетная роспись и т.д. Нарушение сроков сдачи указанных документов не выявлено.

Большое внимание уделяется повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений графиков по объемам и срокам финансирования, представления для оплаты документов, оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств.

Все муниципальные закупки осуществлялись в строгом соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Замечаний и жалоб от участников торгов, и органов, уполномоченных на контроль в сфере закупок, в аппарат Совета депутатов не поступало.

Аппарат Совета депутатов регулярно проводил мониторинг нормативных правовых актов федерального и московского законодательства. При подготовке муниципальных правовых актов учитывались изменения в законодательстве.

Материально-техническое обеспечение

В 2019 году для оснащения рабочих мест были потрачены денежные средства на сумму 7 000 рублей (кресло), 11 800,00 рублей (ремонт абонентских линий телефонной связи), на обслуживание кондиционеров — 15 600 рублей.

Закупка материальных запасов осуществлялась в несколько этапов для недопущения недостатка в необходимых материалах, небольшими партиями. За 2019 год было закуплено канцелярских товаров, хозяйственных материалов и расходных материалов для оргтехники на общую сумму 250 196,60 рублей и списано на нужды учреждения 198 277,9 рублей.

Для повышения оперативности принимаемых решений и своевременной правовой поддержки работников аппарата был заключен контракт на обеспечение справочно-правовой и информационной системой «Гарант» на сумму 173 460,0 рублей;

Осуществлялись работы по сервисному обслуживанию, контролю технического состояния компьютерной и оргтехники, поддержки работоспособности программного обеспечения на сумму 133 800,0 руб. Приобретены лицензионные программы и сертифицированные ключи на общую сумму 17 688 рублей.

На восстановление имущества МО (стенды) затрачено, 105,0 тыс. рублей.

© 2023. Официальный сайт муниципального округа Нижегородский