Отчет
«О работе аппарата Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в 2022 году»
Аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский
является органом местного самоуправления и осуществляет
исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и
отдельных полномочий города Москвы, наделённых Законом
г. Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов
местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными
полномочиями города Москвы».
Основные функции и порядок деятельности аппарата Совета
депутатов определяются нормативно-правовыми актами Российской Федерации,
Законом города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного
самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 11 июля
2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления
муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
Уставом муниципального округа Нижегородский.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Основные направления деятельности:
- Прием, учет, регистрация,
контроль исполнения документов, исполнения письменных и устных обращений
граждан и организаций, информационно-справочное обслуживание и хранение
документов аппарата Совета депутатов.
- Работа по анализу обращений,
жалоб, критических замечаний жителей района к руководству муниципального
образования, поступивших в ходе встреч главы муниципального округа с населением;
- Организация работы по
рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в
компетенцию органов местного самоуправления, по распространению информационных
материалов о работе органов местного самоуправления.
- Организация работы по
взаимодействию со средствами массовой информации с целью информирования
населения.
Приоритетным направлением в
деятельности аппарата Совета депутатов является работа с обращениями жителей.
Работа с устными и письменными обращениями граждан организована в соответствии
с действующим законодательством.
В 2022 году поступило более 120
единиц служебной и деловой корреспонденции. В основе корреспонденции лежат:
письма граждан, запросы и обращения организаций, СМОМ, ДТОИВ города Москвы, Депфин,
управы Нижегородского района и др. Количество исходящих писем составило более 70
единиц. По всем письмам и обращениям приняты решения и даны ответы в сроки,
установленные законодательством.
Аппаратом СД издано 70
распоряжений и 11 постановлений.
В соответствии с Законом города
Москвы от 22 ноября 2008 года № 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных
нормативных правовых актов города Москвы» и требованиями Департамента
территориальных органов исполнительной власти города Москвы муниципальные
нормативно - правовые акты регулярно предоставлялись в Регистр муниципальных
нормативных правовых актов города Москвы.
Проекты и копии принятых решений
Совета депутатов, а также распоряжения, постановления аппарата СД в
установленные сроки направлялись в Лефортовскую межрайонную прокуратуру
Юго-Восточного административного округа города Москвы для проверки соблюдения
принимаемых нормативных муниципальных правовых актов требованиям действующего
законодательства.
Составлена и утверждена
Номенклатура дел аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский
на 2023 год.
Составлен и утвержден Паспорт
Архива организации, хранящей управленческую документацию.
В течение отчетного периода
аппарат провел систематизацию дел постоянного архивного хранения для
последующей передачи их в Главархив г. Москвы. Обработаны 36 дел постоянного
срока хранения за 2019-2020гг., по личному составу – 10 дел. Упорядочены и
подготовлены к архивированию документы 2021 г.
28 и 29 декабря 2022 года проведена проверка
наличия и состояния архивных документов.
В соответствии с приказом
Мосэкономразвития России от 28.10.2019 № 707 составлена декларация о
потреблении энергетических ресурсов и размещена в системе ГИС
Энергоэффективность.
ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
В целях регулярного и полного
информирования населения о деятельности Совета депутатов, аппаратом Совета
депутатов проводилась работа по следующим направлениям:
1. Выпуск районной газеты «Нижегородский
район» (муниципальный вестник) - 13
номеров и 5 спецвыпуска.
2. Публикация муниципальных
нормативных правовых актов в бюллетене «Московский муниципальный вестник» СМОМ
г. Москвы.
3.Использование
интернет-технологий в системе информирования населения на официальном сайте МО
Нижегородский и официальной странице в
социальной сети ВКонтакте, где размещалась информация о деятельности Совета депутатов и
аппарата, материалы, пропагандирующие знания в области пожарной безопасности,
предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, безопасности людей на водных объектах; сводки пресс
службы УВД ЮВАО, прокуратуры, антитеррору и общественной безопасности.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
РАБОТА
Основные
направления деятельности:
-организация
и подготовка к проведению заседаний
Совета депутатов, публичных слушаний, постоянных комиссий Совета депутатов, оформление
и представление отчётных документов по проведенным заседаниям в различные учреждения
и организации;
- содействие
депутатскому корпусу в реализации полномочий, участию депутатов в работе комиссий
по открытию и приёмке работ по благоустройству, капитальному ремонту, установке шлагбаумов на дворовых
территориях и другим вопросам;
- ведение учета работы депутатов в Совете
депутатов, разработка отчётных материалов,
информации о деятельности Совета;
- систематизация сведений по вопросам организации
приема граждан депутатами Совета депутатов;
- подготовка ответов на обращения и жалобы граждан;
- подготовка проектов документов для депутатов, в том
числе обращений и депутатских запросов, заключений на проекты
нормативно-правовых актов, писем, проектов и протоколов решений комиссий и т.п.
В 2022 году подготовлено к проведению и оформлено
документально – 14 заседаний Совета депутатов, 13 заседаний
профильных комиссий, 12 собраний депутатской группы ВПП «Единая Россия»,
2 публичных слушания для обсуждения проектов решений Совета депутатов:
-об исполнении бюджета МО за 2020 год;
-о бюджете МО на 2022-2024 годы;
За отчетный период непосредственно в аппарате Совета
депутатов организовано и проведено 48
встреч депутатов с жителями района, в том числе в дистанционном формате.
КАДРОВАЯ РАБОТА АППАРАТА
В 2022 году структура аппарата не
изменилась и состояла из руководителя и трех структурных подразделений.
Штат
аппарата - 5 муниципальных служащих.
Распределение работников, замещающих должности муниципальной службы, по
возрасту происходит следующим образом:
- от 30 до 40 лет – 1 чел;
- от 40 до 50 лет – 1 чел;
- от 50 до 60 лет – 1 чел;
- старше 60 лет – 2 чел.
Имеют стаж муниципальной службы:
- от 5 лет до 10 лет – 1 чел.;
- свыше 10 лет – 2 чел.
- свыше 20 лет – 2 чел.
В
части исполнения мероприятий по совершенствованию кадровой политики проведено
обучение муниципальных служащих по
дополнительной профессиональной программе повышения квалификации различной
направленности.
Ежеквартально и по итогам года
сдавались сведения о муниципальных служащих, о должностях и вакансиях, об
изменениях учетных данных лиц, включенных в реестр муниципальных служащих в
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и
префектуру ЮВАО. А также были сданы все обязательные формы отчетности в Мосгорстат
(Отдел государственной статистики в ЮВАО).
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В соответствии с
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 613
«Вопросы противодействия коррупции» и Планом мероприятий по противодействию
коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нижегородский,
утвержденным решением Совета депутатов МО Нижегородский от 22 декабря 2021 года
№ 64/8 «Об утверждении
Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного
самоуправления муниципального округа Нижегородский на 2022-2024 годы»
проведена следующая работа:
Всеми
муниципальными служащими, состоящим в штате аппарата Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский, были представлены до 30 апреля 2022 года
Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера за 2021 год на себя и членов их семей. Ответственным за работы по
профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществлен анализ (проверка)
сведений, указанных в вышеуказанных Справках за 2021 год, посредством изучения
и сравнения всех её листов со справками о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера за предыдущие годы. В ходе анализа
(проверки), обстоятельств, свидетельствующих о предоставлении недостоверных
сведений не выявлено.
Также до 30
апреля 2022 года всеми депутатами Совета депутатов муниципального округа,
осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе и главой муниципального
округа были представлены Справки о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера за 2021 год на себя и членов их семей в
Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города
Москвы.
В аппарат Совета
депутатов депутатами были представлены сведения о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера за 2021 год на себя и
членов семьи в табличной форме, утвержденной решением Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский от 30 мая 2018 года № 13/3, которые в срок до
15 мая 2022 года были опубликованы на официальном сайте органов местного
самоуправления http://www.mun-nizh.ru.
Проведена
антикоррупционная экспертиза в отношении:
- НПА аппарата
Совета депутатов в количестве – 5 шт.,
- НПА Совета
депутатов – 11 шт.
В феврале 2022
года проведён внутренний финансовый контроль исполнения Федерального закона от 5
апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части недопущения
проявлений коррупционных нарушений. Нарушения не выявлены.
План мероприятий
по противодействию коррупции в органах местного самоуправления на 2022 год выполнен
в полном объеме.
В целях
обеспечения принятия мер по повышению эффективности кадровой работы в части,
касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и
должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений,
содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и
поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях
выявления возможного конфликта интересов, в аппарате Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский проведен анализ муниципальных контрактов и
договоров на предмет выявления аффилированных связей с организациями, а также
осуществлена проверка через базы ЕГРЮЛ и ЕГРИП на наличие сведений на предмет
участия лиц, замещающих должности муниципальной службы, в управлении
коммерческими организациями и занятия ими предпринимательской деятельностью.
Конфликт интересов не выявлен.
Уведомлений
муниципальных служащих аппарата Совета депутатов о фактах обращения к ним в
целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений не поступало.
Сообщений
муниципальных служащих о получении ими подарка в связи с их должностным
положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в отчетный период
также не поступало.
Все муниципальные служащие прошли повышение
квалификации по теме: «Противодействие коррупции: правовые основы,
антикоррупционные мероприятия».
Ежеквартально
направлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города
Москвы сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в
муниципальном округе Нижегородский.
Законодательство
в антикоррупционной сфере исполняется без нарушений.
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В
соответствии с действующим законодательством сформирован План-график размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата
на 2022 год.
Согласно
План-графику в 2022 году на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены
конкурсная и аукционная документация, протоколы, заключенные контракты.
В 2022
году совокупный годовой объем закупок составил 3 902 515 26 рублей.
Проведено
6 закупок конкурентным способом, из них: 3 - открытым конкурсом в
электронной форме, 3 - аукционом в электронной форме, всего на сумму 2 519 960,02 рублей.
По
результатам торгов заключены - 6 контрактов на общую сумму 2 102 600,00
рублей.
Экономия
в связи с применением конкурентных способов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) составила 417 360,02 рублей.
В
соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ закупки у субъектов
малого предпринимательства в отчетном году составили сумму 1 799 915,26 рублей, в объеме 100% совокупного годового объема закупок, рассчитанного
с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона. (Минимальная сумма составляет 525 650
рублей.)
Случаев
признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
не имелось.
Сведения
по заключенным контрактам и их исполнению размещались в Единой информационной
системе.
Закупки
у единственного поставщика («ГБУ Жилищник») составили: 207 061,20 рублей; (ГУП
«Московский метрополитен») -
156 150 рублей.
Заключение
договоров до 600000 рублей на сумму- 1385647,26 рублей.
СОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
РЕАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНО ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В целях реализации закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении
органов местного самоуправления муниципальных округов в города Москве
отдельными полномочиями города Москвы» аппаратом был подготовлен ряд заседаний Совета
депутатов, на которых рассматривались и положительно решались вопросы в рамках
отдельных полномочий. Аппаратом было разработано и представлено в Совет
депутатов 90 проектов решений Совета
депутатов.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
И МЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В соответствии с решением Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский от 26 января 2022 года № 65/5 «Об
утверждении Перечня местных праздничных и социально-значимых мероприятий,
мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан муниципального
округа Нижегородский на 2022 год» и муниципальным контрактом проведено - военно-патриотические
мероприятия: «Воспеть мужество народа победителя»; «Сквозь
дым и пламя курской битвы» -
дворовый местный праздник «Летний вечер в Нижегородском», - новогодние Ёлки для
детей Нижегородского района с вручением 300 сладких подарков. В целях решения
задач военно-патриотического воспитания аппаратом за отчетный период: - организовано взаимодействие с
федеральными и территориальными органами исполнительной власти, Советом
ветеранов района, общеобразовательными учреждениями, отделом МВД России по
Нижегородскому району города Москвы, ОПОП, досуговыми учреждениями; - проводилась
работа по укреплению авторитета Вооруженных Сил, повышению престижа военной службы,
формированию у подростков правильного представления о роли государства в
области обороны, о воинской службе, жизни и быте
военнослужащих, их правах и обязанностях, готовности осознанно выполнить свой
священный долг по защите Отечества с оружием в руках (через СМИ, официальный
сайт муниципального округа и проведение совместных мероприятий); - организовано обучение молодежи призывного возраста в РОСТО; -
обеспечена информационная поддержка военно-патриотического воспитания
средствами массовой информации, информационно-коммуникационной сетью
Интернет. |
|
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ
РАЙОНА
В соответствии с Уставом МО
Нижегородский на руководителя аппарата возложено исполнение полномочий
председателя Призывной
комиссии Нижегородского района.
Как председатель
данной комиссии руководитель аппарата:
- согласовывал
планы подготовки и проведения призыва на военную службу, состоящих на воинском
учете в военном комиссариате (объединенного, Лефортовского района ЮВАО города
Москвы), графики заседаний призывной комиссии Нижегородского района на весенний
и осенний призыв граждан на военную службу; графики заседаний призывной
комиссии по рассмотрению вопроса о зачислении в запас граждан, подлежащих
призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет;
При осуществлении
призыва:
- организовал
работу призывной комиссии;
- вел ее заседания;
- следил за
своевременностью прибытия и наличием на заседаниях призывной комиссии полного
состава её членов;
- следил за тем,
чтобы призывная комиссия принимала решение в отношении призывника только после
определения категории годности его к военной службе.
- проводился прием
жителей по вопросам призыва и прохождения военной службы;
- рассматривались
обращения и жалобы граждан, поступающие в ходе призывной кампании.
Размещалась
информация, представленная военным комиссариатом (объединенного, Лефортовского
района Юго-Восточного административного округа города Москвы), в газете
«Нижегородский район», на стендах муниципального округа Нижегородский и
интернет-сайте муниципального округа Нижегородский.
В ходе весеннего призыва проведено 12 заседаний
призывной комиссии, призвано в войска 22 человека.
В ходе осеннего призыва проведено 9 заседаний призывной
комиссии, призвано в войска 17 человек.
Благодаря скоординированной работе
всех структур, занимающихся вопросами призыва, был реализован план основных
мероприятий по обеспечению призыва.
Благодаря
скоординированной работе всех структур, занимающихся вопросами призыва, был в
срок реализован план основных мероприятий по обеспечению призыва, установленное
задание выполнено в полном объеме.
Призывная комиссия
работала в соответствии с утвержденными графиками, с участием всех членов
комиссии.
С целью выявления
граждан, уклоняющихся от призыва своевременно создавались рабочие группы по
розыску (представители управы района, военкомата, сотрудников аппарата)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ
В соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением аппарата
Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 29 февраля 2016 года №
5п «О предоставлении муниципальных услуг» аппарат СД МО Нижегородский
предоставляет муниципальные услуги:
- Выдача разрешения на вступление
в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
- Регистрация трудовых договоров,
заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными
предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового
договора
Поступили 12 уведомлений о выборе
формы получения образования в форме семейного образования.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ C ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКВЫ
Взаимодействие аппарата СД с региональными и территориальными органами
исполнительной власти осуществлялось по
следующим направлениям:
-Координация действий по вопросам реализации переданных отдельных государственных полномочий
органами местного самоуправления.
-Контроль исполнения законов,
принятие совместных нормативных правовых актов, обсуждение проектов законов,
выносимых на общее осуждение, организация работы по исполнению законов.
-Проведение выборов в центральные органы и территориальные органы власти,
в формировании исполнительных местных органов.
-Взаимное согласование принимаемых решений и действий, затрагивающих
интересы сторон с учётом интересов
населения, исторических и иных местных традиций.
- Организация и содействие в проведении призыва граждан на службу в
Вооруженные Силы.
На основании Соглашения о передаче
Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего
муниципального финансового контроля в КСП Москвы было направлено обращение о
проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального
округа Нижегородский за 2021 год.
В ноябре 2022 года в КСП Москвы
представлен на экспертизу проект решения Совета депутатов муниципального округа
Нижегородский «О бюджете муниципального
округа Нижегородский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». В
ходе экспертизы установлено, что проект Решения в целом соответствует
требованиям БК РФ и Положению о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО
ИСПОЛНЕНИЕМ
В
соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы,
Бюджетным кодексом РФ формирование, утверждение, исполнение бюджета
муниципального округа Нижегородский, а также внесение изменений в принятые по
бюджету решения осуществлялись в предусмотренные законодательством сроки.
Осуществлялся
контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств.
Бюджетный
процесс в муниципальном округе строится в строгом соответствии с Бюджетным
кодексом РФ и нормативно-правовой базой.
В
соответствии с заключенным между аппаратом Совета депутатов и КСП города Москвы
соглашением о взаимодействии, по которому КСП осуществляет внешний финансовый
контроль, все отчеты об исполнении бюджета, а также проект решения Совета
депутатов о бюджете муниципального округа Нижегородский на очередной финансовый
год в обязательном порядке проходят экспертизу в КСП Москвы.
Исполнение
местного бюджета
Доходная часть в целом исполнена на 118,7% (35 902,8 тыс. руб.),
в том числе:
1)
по налоговым доходам – 122,9% (30
322,4 тыс. руб.),
2)
по безвозмездным поступлениям
(межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета города Москвы) – 100,0% (5
580,4 тыс. руб.
Расходная часть бюджета муниципального округа Нижегородский в 2022 году в целом
исполнена на 96,4% (29 168,2 тыс. руб.),
в том числе:
·
На функционирование высшего должностного лица муниципального образования
7,1 тыс. руб. (99,0%).
·
На функционирование законодательных (представительных) органов
государственной власти и представительных органов муниципальных образований 2
556,0 тыс. руб. (100%).
·
В целом расходы на функционирование местной администрации выполнены на 17
833,9 тыс. руб. (94,5% - ниже контрольных цифр), в том числе:
На функционирование
исполнительно-распорядительного органа муниципального образования 17
326,9 тыс. руб. (94,41%),
На прочие расходы в сфере
здравоохранения – 507,1 тыс. руб. (100%).
За отчетный период расходов на обучение
муниципальных служащих по повышению квалификации на сумму 36,8 тыс. руб.
Расходы по разделу «Обеспечение проведения выборов и
референдумов» составили 6 066,5 тыс. рублей, в том числе:
- Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы
бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве в целях
организации проведения голосования на муниципальных выборах в 2022 году – 3
180,4 тыс. руб. (100%);
- Проведение выборов и референдумов (собственные
средства) – 2 886,0 тыс. руб. (100%).
Расходы по разделу «Социальная политика» составили
691,2 тыс. рублей, в том числе:
- Пенсионное обеспечение – 324,0 тыс. руб. (100%);
- Другие вопросы в области социальной политики – 367,2
тыс. руб. (100%).
·
Резервный фонд – 50,0 тыс. руб. – не использовался, в связи отсутствием
гарантийных случаев.
·
На финансирование вопросов местного значения:
1)
-вопросы в области культуры, кинематографии – 542,0тыс. руб. (100%).
2)
-периодическую печать и издательство – 895,0 тыс. руб. (100,0%), в том числе 40,0 тыс. рублей на софинансирование
издания «Муниципального вестника».
3)
- другие вопросы в области средств массовой информации – 496,5 тыс. руб. (100%) для функционирования сайта МО, издания буклета
и ремонта информационных стендов.
4)
– членский
взнос в АМОМ – 43,1 тыс. рублей.
По состоянию на 01 января 2023 года остатка средств на счете местного
бюджета, подлежащего возврату в бюджет города Москвы, нет.
Информация об основных показателях исполнения бюджета
за 2022 год
Наименование |
Сумма, тыс. рублей |
% |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА,
ВСЕГО |
35 902,8 |
118,7 |
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА,
ВСЕГО |
29 168,2 |
96,4 |
РЕЗУЛЬТАТ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
(ПРОФИЦИТ) |
6 734,6 |
|
В Управление Федерального
казначейства, Департамент финансов и Территориальное финансовое казначейское
управление предоставляются ежемесячные, ежеквартальные отчеты об исполнении
бюджета, лимиты бюджетных обязательств, сводная бюджетная роспись и т.д.
Нарушение сроков сдачи указанных документов не выявлено.
Большое внимание уделяется
повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о
перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений графиков по
объемам и срокам финансирования, представления для оплаты документов,
оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в
расходовании бюджетных средств.
Все муниципальные закупки
осуществлялись в строгом соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013
года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Замечаний и жалоб от участников
торгов, и органов, уполномоченных на контроль в сфере закупок, в аппарат Совета
депутатов не поступало.
Аппарат Совета депутатов регулярно
проводил мониторинг нормативных правовых актов федерального и московского
законодательства. При подготовке муниципальных правовых актов учитывались
изменения в законодательстве.
Материально-техническое
обеспечение
В 2022 году
для оснащения рабочих мест были потрачены денежные средства на сумму 34 720
рублей (3 ИБП, информационная вывеска).
Закупка
материальных запасов осуществлялась в несколько этапов для недопущения
недостатка в необходимых материалах, небольшими партиями.
За 2022 год было закуплено канцелярских товаров, хозяйственных материалов и
расходных материалов для оргтехники на общую сумму 430 030,28 рублей и списано
на нужды учреждения 412 206,29 рублей.
Для
повышения оперативности принимаемых решений и своевременной правовой поддержки
работников аппарата был заключен контракт на обеспечение справочно-правовой и
информационной системой «Гарант» на сумму 186 000,00 рублей.
Оплачены
юридические услуги в области муниципальных закупок на сумму 252 000,00 рублей.
Осуществлялись
работы по сервисному обслуживанию, контролю технического состояния компьютерной
и оргтехники, поддержки работоспособности программного обеспечения на сумму 283
560,0 руб. Приобретены лицензионные программы на сумму 8 981 рублей.