Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения теракта


Подробнее...

x
г. Москва, ул. Нижегородская, д.58, корп.1
Тел./факс: +7 (495) 670-53-42
Для жителей округа:
On-line форма обращения
№ 5

 

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25.03.2019г. № 5п

 

 

О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Нижегородский

           

        

В соответствии с частью 5 статьи 21  Федерального законаот 5 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства  Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации  муниципальных нужд, а также о требованиях  к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»,  аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский постановляет:

1.                Утвердить  порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа Нижегородский (Приложение).

2.                Разместить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального округа Нижегородский в Единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 дней со дня утверждения.

3.                Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

4.                Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета депутатов Викулову Н.В.

 

 

Руководитель аппарата

Совета депутатов                                                          Н.В.Викулова

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский

от 25.03.2019 № 5п

 

 

Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

 

1.       Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд муниципального округа Нижегородский в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства  Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации  муниципальных нужд, а также о требованиях  к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

2.       План-график закупок  утверждается в течение 10 рабочих дней аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский, действующим от имени муниципального округа Нижегородский (далее- муниципальный заказчик) со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.       План-график закупок формируется муниципальным заказчиком ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:

- муниципальный заказчик формирует план-график закупок в течение 10 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Советом депутатов муниципального округа Нижегородский;

- утверждают сформированный план-график закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

4.       В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные частью 2 статьи 24 Федерального закона, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством  Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

5.       В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципального заказчика осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия таких заказчиков с уполномоченным органом или уполномоченным учреждением.

6.       В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

7.       В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

8.       Муниципальный заказчик, ведет план-график закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Внесение изменений в план-график закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса и срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

9.       Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 10 - 10.2 настоящих Правил, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона.

10.  План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, включающие обоснования:

- начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22Федерального закона с указанием включенных в объект закупки товаров, работ, услуг, их количества и единиц измерения (при наличии);

- способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

11.  Муниципальный заказчик при формировании плана-графика обеспечивает соответствии включаемой в план-график закупок информации показателям плана закупок, в том числе:

- Соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

- Соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

12.  Требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг и форма плана-графика закупок товаров, работ, услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формирования, утверждению и ведению плана-графика закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд,  а также о требованиях к форме плана-графика закупок, товаров, работ, услуг».