Москвичи могут воспользоваться новым сервисом, который заработал на портале mos.ru. Подробнее...

x
г. Москва, ул. Нижегородская, д.58, корп.1
Тел./факс: +7 (495) 670-53-42
Для жителей округа:
On-line форма обращения
Отчет руководителя аппарата 2020

Отчет

«О работе аппарата Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский   в 2020 году»

 

 

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский  является органом местного самоуправления и осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Основные направления деятельности:

- Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, исполнения письменных и устных обращений граждан и организаций, информационно-справочное обслуживание и хранение документов аппарата Совета депутатов.

- Работа по анализу обращений, жалоб, критических замечаний жителей района к руководству муниципального образования, поступивших в ходе встреч главы муниципального округа с населением;

- Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, по распространению информационных материалов о работе органов местного самоуправления.

- Организация работы по взаимодействию со средствами массовой информации с целью информирования населения.

Приоритетным направлением в деятельности аппарата Совета депутатов является работа с обращениями жителей. Работа с устными и письменными обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством.

В 2020 году поступило  108  единиц служебной и деловой корреспонденции. В основе корреспонденции лежат: письма граждан, запросы и обращения организаций, СМОМ, ДТОИВ города Москвы, управы Нижегородского района и др. Количество исходящих писем составило  210 единиц. По всем письмам и обращениям приняты решения и даны ответы в сроки, установленные законодательством.

Аппаратом СД издано 56  распоряжений и 5 постановлений.  

В соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2008 года № 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы» и требованиями Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы муниципальные нормативно - правовые акты регулярно предоставлялись в Регистр муниципальных нормативных правовых актов города Москвы.

Проекты и копии принятых решений Совета депутатов, а также распоряжения, постановления аппарата СД в установленные сроки представлялись в Лефортовскую межрайонную прокуратуру Юго-Восточного административного округа города Москвы для проверки соблюдения принимаемых нормативных муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства.

В течение отчетного периода аппарат провел систематизацию дел постоянного архивного хранения для передачи их в Главархив г. Москвы.

Обработаны дела постоянного срока хранения по 2018 год включительно. Упорядочены и подготовлены к архивированию документы 2019 г.

Согласована с Центральной экспертно-проверочной комиссией Главархива Москвы новая номенклатура дел.Составлен и утвержден  Паспорт Архива организации хранящей управленческую документацию.

 

ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

В целях регулярного и полного информирования населения о деятельности Совета депутатов, аппаратом Совета депутатов проводилась работа по следующим направлениям:

1. Выпуск районной газеты «Нижегородский район» (муниципальный  вестник) - 13 номеров и   5 спецвыпусков.

2. Публикация муниципальных нормативных правовых актов в бюллетене «Московский муниципальный вестник» СМОМ г. Москвы.

3. Использование интернет-технологий в системе информирования населения - размещалась  информация о деятельности Совета депутатов и аппарата, материалы, пропагандирующие знания в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах; сводки пресс службы УВД ЮВАО, прокуратуры.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Основные направления деятельности:

-организация и подготовка к  проведению заседаний Совета депутатов, публичных слушаний, постоянных комиссий Совета депутатов, оформление и представление отчётных документов по проведенным заседаниям в различные учреждения и организации;  

- содействие депутатскому корпусу в реализации полномочий, участию депутатов в работе комиссий по открытию и приёмке работ по благоустройству,  выборочному капитальному ремонту, оборудованию шлагбаумов на дворовых территориях и другим вопросам;

- ведение учета работы депутатов в Совете депутатов,  разработка отчётных материалов, информации о  деятельности Совета;

- систематизация сведений по вопросам организации приема граждан депутатами Совета депутатов;

- подготовка ответов на обращения  и жалобы граждан;

- подготовка проектов документов для депутатов, в том числе обращений и депутатских запросов, заключений на проекты нормативно-правовых актов, писем, проектов и протоколов решений комиссий и т.п.

В 2020 году подготовлено к проведению и оформлено документально – 13 заседаний Совета депутатов,11 заседаний профильных комиссий, 13 собраний депутатской группы ВПП «Единая Россия», 2 публичных слушания для обсуждения проектов решений Совета депутатов:

-об исполнении бюджета МО за 2019 год;

-о бюджете МО на 2021-2023 годы.

За отчетный период непосредственно в аппарате Совета депутатов организовано и проведено 18 встреч депутатов с жителями района.

 

КАДРОВАЯ РАБОТА АППАРАТА

В 2020 году  структура аппарата не изменялась и состояла из руководителя и трех структурных подразделений. Штат аппарата  насчитывал 5 муниципальных служащих.

Распределение работников, замещающих должности муниципальной службы, по возрасту происходит следующим образом:

- от 30 до 40 лет – 1 чел;

- от 40 до 50 лет – 1 чел;

- от 50 до 60 лет – 3 чел;

Имеют стаж муниципальной службы:

- от 5 лет до 10 лет – 1 чел;

- свыше 10 лет – 4 чел.

В части исполнения мероприятий по совершенствованию кадровой политики проведено обучение  муниципальных служащих по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации различной направленности.

          Ежеквартально и по итогам года сдавались сведения о муниципальных служащих, о должностях и вакансиях, об изменениях учетных данных лиц, включенных в реестр муниципальных служащих в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и префектуру ЮВАО. А также были сданы статистические формы: Форма № 2-МС за 2019 год и Форма № 1-МС по состоянию на 1 октября 2020 года, 1-Т (ГМС) за 2020 год, иные обязательные формы отчетности в Мосгорстат (Отдел государственной статистики в ЮВАО).

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

 В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 613 «Вопросы противодействия коррупции» и Планом мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нижегородский, утвержденным решением Совета депутатов МО Нижегородский от 29 января 2020 года № 40/11 «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нижегородский на
2020 год» проведена следующая работа:

Всеми муниципальными служащими, состоящим в штате аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский, были представлены до 30 апреля 2020 года Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год на себя и членов их семей. Кадровой службой осуществлен анализ (проверка) сведений, указанных в вышеуказанных Справках за 2019 год, посредством изучения и сравнения всех её листов со справками о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год. В ходе анализа (проверки), обстоятельств, свидетельствующих о предоставлении недостоверных сведений не выявлено.

Также до 30 апреля 2020 года всеми депутатами Совета депутатов муниципального округа, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе и главой муниципального округа были представлены Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год на себя и членов их семей в Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.

В аппарат Совета депутатов депутатами были представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год на себя и членов семьи в табличной форме, утвержденной решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 30 мая 2018 года № 13/3, которые до 14 мая 2020 года были опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления http://www.mun-nizh.ru.

Проведена антикоррупционная экспертиза в отношении:

- НПА аппарата Совета депутатов в количестве – 3 шт.,

- НПА Совета депутатов – 11 шт.

В феврале 2020 года проведён внутренний финансовый контроль исполнения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части недопущения проявлений коррупционных нарушений. Нарушения не выявлены.

Выполнен в полном объеме план мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления на 2020 год.

Подготовлен проект плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления на 2021 год.

В целях обеспечения принятия мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский проведен анализ муниципальных контрактов и договоров на предмет выявления аффилированных связей с организациями, а также осуществлена проверка через базы ЕГРЮЛ и ЕГРИП на наличие сведений на предмет участия лиц, замещающих должности муниципальной службы, в управлении коммерческими организациями и занятия ими предпринимательской деятельностью. Конфликт интересов не выявлен.

Уведомлений муниципальных служащих аппарата Совета депутатов о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений не поступало.

Сообщений муниципальных служащих о получении ими подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в отчетный период также не поступало.

Два муниципальных служащих прошли повышение квалификации по теме: «Противодействие коррупции: правовые основы, антикоррупционные мероприятия».

Ежеквартально направлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в муниципальном округе Нижегородский.

Законодательство в антикоррупционной сфере исполняется. Нарушений не выявлено.

 

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с действующим законодательством сформирован План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата на 2020 год.

Согласно План-графику в 2020 году на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещения, конкурсная и аукционная документация, протоколы.

В 2020 году совокупный годовой объем закупок составил 3 327 978,45 рублей.

Проведено 4 закупки конкурентным способом, из них: 2 - открытым конкурсом  в  электронной  форме,  2 -   электронным аукционом, всего на сумму 1 967 464 рублей. 

 По результатам торгов заключены - 4 контракта на общую сумму 1 763 960  рублей.

Экономия в связи с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составила 203 504,04 рублей.

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», контракт на оказание услуг по проведению праздничных мероприятий в 2020 году был исполнен частично на сумму 152 000 рублей. (оставшаяся сумма в размере 562000 была использована на закупку сладких новогодних подарков). В связи с чем, контракты исполнены на сумму 1203960 рублей.

В соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ закупки  у  субъектов  малого  предпринимательства  в отчетном году составили сумму 1 203 960 рублей, в объеме 100% от совокупного годового объема закупок.

Случаев признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не имелось.

Сведения по заключенным контрактам и их исполнению своевременно размещались в Единой информационной системе.

Закупки у единственного поставщика («ГБУ Жилищник») составили: 196 223,70 рублей.

Заключение договоров до 600 тысяч рублей составило: 1 924 293,7 рублей.

Велась активная работа по проведению закупок товаров, работ и услуг для  муниципальных  нужд  аппарата  Совета  депутатов  в  соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

СОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ

ОТДЕЛЬНО ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

   В целях реализации закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в города Москве отдельными полномочиями города Москвы» аппаратом был подготовлен ряд заседаний Совета депутатов, на которых рассматривались и положительно решались вопросы в рамках отдельных полномочий. Аппаратом было разработано и представлено в Совет депутатов 84 проекта решений Совета депутатов.

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

И МЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

          В связи с угрозой распространения в городе Москве новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), введением режима повышенной готовности и запретом проведения спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий на территории города Москвы, а также в связи с переводом на дистанционную форму обучения обучающихся общеобразовательных школ и обязанностью соблюдения режима самоизоляции лицами старше 65 лет, а также лицами, имеющими хронические заболевания, вышеуказанный план исполнен частично.

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 30 октября 2019 года №35/5 «Об утверждении Перечня местных праздничных и социально-значимых мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан муниципального округа Нижегородский на 2020 год» и муниципальным контрактом проведено 1 культурно-массовое мероприятие: «Защитникам Слава!»

В целях решения задач военно-патриотического воспитания аппаратом за отчетный период:

            - организовано взаимодействие с федеральными и территориальными органами исполнительной власти, Советом ветеранов района, общеобразовательными учреждениями, отделом МВД России по Нижегородскому району города Москвы, ОПОП, досуговыми учреждениями;

- проводилась работа по укреплению авторитета Вооруженных Сил, повышению престижа военной службы, формированию у подростков правильного представления о роли государства в области обороны,о воинской службе, жизни и быте военнослужащих, их правах и обязанностях, готовности осознанно выполнить свой священный долг по защите Отечества с оружием в руках (через СМИ, официальный сайт муниципального округа и проведение совместных мероприятий);

- организовано обучение молодежи призывного возраста  в РОСТО;

- обеспечена информационная поддержка военно-патриотического воспитания средствами массовой информации, информационно-коммуникационной сетью Интернет.

 

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА

В соответствии с Уставом МО Нижегородский на руководителя аппарата возложено исполнение полномочий председателя Призывной комиссии Нижегородского района.

Как председатель данной комиссии руководитель аппарата:

- согласовывал планы подготовки и проведения призыва на военную службу, состоящих на воинском учете в военном комиссариате (объединенного, Лефортовского района ЮВАО города Москвы), графики заседаний призывной комиссии Нижегородского района на весенний и осенний призыв граждан на военную службу; графики заседаний призывной комиссии по рассмотрению вопроса о зачислении в запас граждан, подлежащих призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет;

При осуществлении призыва:

- организовал работу призывной комиссии;

- вел ее заседания;

- следил за своевременностью прибытия и наличием на заседаниях призывной комиссии полного состава её членов;

- следил за тем, чтобы призывная комиссия принимала решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

- проводился прием жителей по вопросам призыва и прохождения военной службы;

- рассматривались обращения и жалобы граждан, поступающие в ходе призывной кампании.

Размещалась информация, представленная военным комиссариатом (объединенного, Лефортовского района Юго-Восточного административного округа города Москвы), в газете «Нижегородский район», на стендах муниципального округа Нижегородский и интернет-сайте муниципального округа Нижегородский.

В ходе весеннего призыва проведено 9 заседаний призывной комиссии, призвано в войска 23 человека.

В ходе осеннего призыва проведено 13 заседаний призывной комиссии, призвано в войска 22 человека.

Благодаря скоординированной работе всех структур, занимающихся вопросами призыва, был реализован план основных мероприятий по обеспечению призыва.

Все мероприятия, связанные с призывом на военную службу, предусмотренные нормативно-правовыми актами в области воинской обязанности, были выполнены районной призывной комиссией в срок. Установленное задание выполнено в полном объеме.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 29 февраля 2016 года № 5п «О предоставлении муниципальных услуг» аппарат СД МО Нижегородский предоставляет муниципальные услуги:

- Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

- Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора

- Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений

В 2020 году поступило 1 обращение с просьбой выдать разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста. Причины для обращения оказались уважительными, разрешение выдано.

Рассмотрена 1 жалоба по вопросам защиты прав потребителей.

Поступили 4 уведомления о выборе формы получения образования в форме семейного образования.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ C ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКВЫ

Взаимодействие аппарата СД с региональными и территориальными органами исполнительной власти  осуществлялось по следующим направлениям:

-Координация действий по вопросам реализации переданных  отдельных государственных  полномочий  органами местного самоуправления.

-Контроль  исполнения законов, принятие совместных нормативных правовых актов, обсуждение проектов законов, выносимых на общее осуждение, организация работы по исполнению законов.

-Проведение выборов в центральные органы и территориальные органы власти, в формировании исполнительных местных органов.

-Взаимное согласование принимаемых решений и действий, затрагивающих интересы сторон  с учётом интересов населения, исторических и иных местных традиций.

- Организация и содействие в проведении призыва граждан на службу в Вооруженные Силы.

На основании Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в КСП Москвы было направлено обращение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Нижегородский за 2020 год.

16 ноября 2020 года в КСП Москвы представлен на экспертизу проект решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов». В ходе экспертизы установлено, что проект Решения в целом соответствует требованиям БК РФ и Положению о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский.

 

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, Бюджетным кодексом РФ формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального округа Нижегородский, а также внесение изменений в принятые по бюджету решения осуществлялись в предусмотренные законодательством сроки.

Осуществлялся контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств.

Бюджетный процесс в муниципальном округе строится в строгом соответствии с Бюджетным кодексом РФ и нормативно-правовой базой.

В соответствии с заключенным между аппаратом Совета депутатов и КСП города Москвы соглашением о взаимодействии, по которому КСП осуществляет внешний финансовый контроль, все отчеты об исполнении бюджета, а также проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального округа Нижегородский на очередной финансовый год в обязательном порядке проходят экспертизу в КСП Москвы.

 

Исполнение местного бюджета

 

Доходная частьв целом исполнена на 102,91% (22 431,6 тыс. руб.),

в том числе:

1) по налоговым доходам – 100,48% (20 031,6 тыс. руб.),
2) по безвозмездным поступлениям (межбюджетный трансферт, передаваемый из бюджета города Москвы) – 100,0% (2 400 тыс. руб.

 

Расходная частьбюджета муниципального округа Нижегородский в 2020 году в целом исполнена на 99,66% (21 724,3 тыс. руб.),

в том числе:

·       На функционирование высшего должностного лица муниципального образования 20,0 тыс. руб. (100%).

·       На функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 2 458,5 тыс. руб. (100%).

·       В целом расходы на функционирование местной администрации выполнены на 16 872,4 тыс. руб. (99,99%), в том числе:

На функционирование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования 16 365,3 тыс. руб. (99,99%),

На прочие расходы в сфере здравоохранения – 507,1 тыс. руб. (100%),

-пенсионное обеспечение – 324,0 тыс. руб. (100%).

-вопросы в области социальной политики – 367,2 тыс. руб. (100%).

·       Резервный фонд не использовался, в связи отсутствием гарантийных случаев.

·       На финансирование вопросов местного значения:

1)    -вопросы в области культуры, кинематографии – 744,0тыс. руб. (100%).

2)    -периодическую печать и издательство – 872,5 тыс. руб. (100,0%), в том числе 40,0 тыс. рублей на софинансирование издания «Муниципального вестника».

3)    - другие вопросы в области средств массовой информации – 20,0 тыс. руб. (100%) для функционирования сайта МО.

4)    – членский взнос в АМОМ – 43,1 тыс. рублей.

По состоянию на 01 января 2021 года остатка средств на счете местного бюджета, подлежащего возврату в бюджет города Москвы, нет.

 

 

Информация об основных показателях исполнения бюджета за 2020 год

 

Наименование

Сумма,

тыс. рублей

%

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА, ВСЕГО

22 431,6

102,91

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА, ВСЕГО

21 724,3

99,66

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА (ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ)

707,3

 

 

За отчетный период расходов на обучение муниципальных служащих по повышению квалификации на сумму 22,6 тыс. руб.

 

В Управление Федерального казначейства, Департамент финансов и Территориальное финансовое казначейское управление предоставляются ежемесячные, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета, лимиты бюджетных обязательств, сводная бюджетная роспись и т.д. Нарушение сроков сдачи указанных документов не выявлено.

Большое внимание уделяется повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений графиков по объемам и срокам финансирования, представления для оплаты документов, оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств.

Все муниципальные закупки осуществлялись в строгом соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Замечаний и жалоб от участников торгов, и органов, уполномоченных на контроль в сфере закупок, в аппарат Совета депутатов не поступало.

Аппарат Совета депутатов регулярно проводил мониторинг нормативных правовых актов федерального и московского законодательства. При подготовке муниципальных правовых актов учитывались изменения в законодательстве.

 

Материально-техническое обеспечение

В 2020 году для оснащения рабочих мест были потрачены денежные средства на сумму 441 447 рублей (6 кресел, МФУ, сервер, 3 персональных компьютера).

Закупка материальных запасов осуществлялась в несколько этапов для недопущения недостатка в необходимых материалах, небольшими партиями.
За 2020 год было закуплено канцелярских товаров, хозяйственных материалов и расходных материалов для оргтехники на общую сумму 344 346,60 рублей и списано на нужды учреждения 431 131,78 рублей.

Для повышения оперативности принимаемых решений и своевременной правовой поддержки работников аппарата был заключен контракт на обеспечение справочно-правовой и информационной системой «Гарант» на сумму 219 466 ,0 рублей;

Осуществлялись работы по сервисному обслуживанию, контролю технического состояния компьютерной и оргтехники, поддержки работоспособности программного обеспечения на сумму 165 960,0 руб. Приобретены лицензионные программы и сертифицированные ключи на общую сумму 27 699 рублей.

 

Приоритетные направления деятельности аппарата Совета

депутатов муниципального округа Нижегородский в 2020году

 

1.    Привлечение жителей муниципального округа к участию в местных мероприятиях и праздниках.

2.    Совершенствование и развитие системы, обеспечивающей целенаправленное формирование у жителей социальной активности и гражданственности.

3.    Целевое и экономное расходование бюджетных средств, при исполнении задач, функций и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

4.    Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления путем информирования.