ПРОВЕРКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ Уважаемые москвичи! В период с 15 по 21 января будет проводиться внеплановая проверка газового оборудования и систем газоснабжения в городе Москве. Просим вас с понимаем отнестись к необходимым мерам, принимаемым АО «МОСГАЗ» и предоставить доступ в квартиры специалистам Общества.График проведения проверок будет размещен 15 января на официальном сайте предприятия и аккаунтах в социальных сетях.По всем вопросам, связанным с проведением проверки, обращаться по телефону: +7 (495) 287-83-93.По всем вопросам, касающимся ремонта, эксплуатации, замены газового оборудования, обращаться по телефону: +7 (495) 287-83-98.Приём звонков осуществляется специалистами АО «МОСГАЗ» с 8:00 до 23:00 Подробнее...

x
г. Москва, ул. Нижегородская, д.58, корп.1
Тел./факс: +7 (495) 670-53-42
Для жителей округа:
On-line форма обращения
Назначить публичные слушания по проекту решения на 4 декабря 2017 года с 17 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКИЙ

 

РЕШЕНИЕ

 

    10 ноября 2017 года    № 3/5

 

О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

 

            На основании части 1 статьи 9 и статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 28, части 6 статьи 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проекта Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», а также, в соответствии с Уставом муниципального округа Нижегородский, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 10 ноября 2017 года № 3/4, Порядком организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Нижегородский, утвержденным решением Совета депутатов от 14 января 2014 года № 33/5,

 

Совет депутатов муниципального округа Нижегородский решил:

 

                        1.Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 1).

         2.Одобрить прогноз социально - экономического развития муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020» (приложение 2).

         3.Одобрить в первом чтении проект решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (приложение 3).

         4.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год:

         4.1.Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год в сумме 13 598,6 тыс. рублей.

         4.2.Общий объём расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год в сумме 13 598,6  тыс. рублей.

         5.Утвердить основные характеристикибюджета муниципального округа Нижегородский на 2019 год и на 2020 год:

         5.1.Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2019 год в сумме 13 603,5 тыс. рублей и на 2020 год  в сумме 13600,9 тыс. рублей.

         5.2.Общий объём расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2019 год в сумме 13 603,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 340,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 13 600,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 680,0 тыс. рублей.

         6.Определить, что прием предложений граждан по проекту решения осуществляется по адресу: г. Москва, Нижегородская ул., дом 58, корп. 2, кабинет №4, с 13  ноября по 3 декабря 2017 года (с 8:00 до 17: 00 час.).

Контактное лицо: Уварова Светлана Викторовна, 8(495) 678-11-93, 8(495) 670-53-42, mihm-m@mail.ru.

         7. Назначить публичные слушания по проекту решения на 4 декабря 2017 года с 17 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. в помещении муниципального округа Нижегородского, расположенном по адресу: г. Москва, Нижегородская ул., д. 58 корп. 1.

         8.Создать рабочую группу для учета предложений граждан, организации и проведения публичных слушаний по проекту решения и утвердить ее персональный состав (приложение 4).

         9.Опубликовать настоящее решение в газете «Нижегородский район», бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Нижегородский www.mun-nizh.ru.

         10.Возложить контроль за исполнением настоящего решения на главу  муниципального округа Нижегородский  Аперяна М.С.

 

Глава

муниципального округа Нижегородский                              М. С. Аперян

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа  Нижегородский

от 10 ноября 2017 года № 3/5

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и  2020 годов

 

1.                Общие положения

 

         Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов подготовлены на основании и в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального округа Нижегородский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский, иными нормативными правовыми актами муниципального округа Нижегородский и содержат основные ориентиры и направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

         Бюджетная и налоговая политика на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов (далее бюджетная и налоговая политика) является одной из основ для формирования бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений, разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального округа Нижегородский, а также обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

         В основу бюджетной политики муниципального округа Нижегородский положены цели, сформулированные в основных направлениях  бюджетной политики на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов Российской Федерации.

Сбалансированность бюджета муниципального округа Нижегородский достигается за счет детального экономического анализа при принятии новых расходных обязательств.

         Бюджетная политика должна соответствовать целям социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский:

·                   Обеспечение прав жителей на осуществление местного самоуправления через органы местного самоуправления;

·                   Улучшение качества и увеличение перечня социальных услуг, предоставляемых населению за счет местного бюджета;

·                   Повышение уровня жизни всех групп населения муниципального округа Нижегородский  и деятельности сообществ на его территории, повышение качества и доступности муниципальных услуг;

·                   Создание условий для позитивных изменений в социальной сфере;

·                   Создание условий для дальнейшего устойчивого социально-экономического и общественно-политического развития муниципального округа Нижегородский;

·                   Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами муниципального округа Нижегородский;

·                   Ориентация на комплексный подход в решении задач по обеспечению социальной стабильности;

·                   Обеспечение вовлечения граждан в обсуждение бюджетных решений и осуществление контроля за эффективностью и результативностью их исполнения.

 

II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

 

Основными задачами  бюджетной и налоговой  политики являются:

·                   Определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский;

·                   Разработка и утверждение сбалансированного местного бюджета на 2018 год и плановый период  2019 и 2020 годов, как основы обеспечения предсказуемости и преемственности бюджетной политики;

·                   Оптимизация системы закупок (реализация  Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

·                   Реализация исчерпывающих мер по максимальной мобилизации финансовых ресурсов путем координации деятельности органов местного самоуправления;

·                   Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном округе Нижегородский за счет повышения роли среднесрочного и текущего планирования, усиления контроля  полноты поступления причитающихся муниципальному округу налоговых доходов и рационального расходования средств местного бюджета в соответствии с законодательством;

·                   Сохранение бюджетной направленности бюджетных расходов;

·                   Обеспечение исполнения расходных обязательств;

·                   Обеспечение финансирования социально-значимых мероприятий;

·                   Оптимизация расходов на функционирование органов местного самоуправления и рациональной экономии финансовых средств на текущее содержание  за счет совершенствования практики размещения муниципального заказа на конкурентной основе;

·                   Исполнение бюджета муниципального округа Нижегородский в режиме строгой и разумной экономии бюджетных средств;

·                   Обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использовании средств бюджета муниципального округа Нижегородский;

·                   Приведение правовых актов муниципального округа Нижегородский в соответствие с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами в области организации бюджетного процесса.

·                   Продолжение внедрения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

 

III. Основные направления бюджетной и налоговой политики

 

При подготовке основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

Основными целями бюджетной политики в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов являются:

·                   безусловное выполнение действующих и принимаемых обязательств;

·                   обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Принимая во внимание, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов единственными доходами бюджета муниципального округа Нижегородский планируются отчисления от налога на доходы физических лиц, основными направлениями бюджетной политики являются:

·                   оптимизация работы и взаимодействие с налоговыми службами в части собираемости налогов на доходы физических лиц;

·                   взаимодействие с Департаментом финансов города Москвы, Управлением Федерального казначейства по г.Москве в части налоговых поступлений в бюджет муниципального округа Нижегородский;

·                   усиление контроля за поступлением в бюджет муниципального округа Нижегородский причитающихся доходов.

·                   эффективное и строго целевое расходование средств бюджета муниципального округа Нижегородский;

·                   повышение эффективности работы по информированию населения муниципального округа Нижегородский о деятельности органов местного самоуправления;

·                   совершенствование системы закупок (реализация  Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

·                   усиление контроля за рациональным расходованием средств местного бюджета.

Основные направления налоговой политики подготовлены в целях составления проекта бюджета города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Налоговая политика в 2018-2020 годах строится на основе преемственности заложенных в предшествующие годы базовых принципов и условий налогообложения, при этом главными целями, на достижение которых будет направлена налоговая политика в 2018-2020 годах, останется обеспечение устойчивости бюджета муниципального округа Нижегородский на основе стабильности налоговой базы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от  10 ноября 2017  года  № 3/5

 

 

Прогноз социально-экономического развития

муниципального округа Нижегородский

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

Прогноз социально-экономического развития муниципального
округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский для оценки вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа Нижегородский.

На основе Прогнозасоциально-экономического развития разработан проект бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, с также среднесрочный финансовый план муниципального округа.

Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский на 2018 - 2020 годы разработан с учетом основных параметров прогноза развития российской экономики в среднесрочной перспективе, прогноза социально-экономического развития и сложившихся тенденций развития города Москвы и проекта закона города Москвы  «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Кроме того, при разработке прогноза социально-экономического развития муниципального округа были учтены данные за истекший период 2017 года и тенденции развития на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального округа Нижегородский.

Рационально организованная, эффективно действующая, целенаправленно и системно развивающаяся деятельность муниципального округа Нижегородский, во взаимодействии с органами исполнительной власти и общественными организациями, направлена на:

- обеспечение участия жителей в постановке и решении задач социально-экономического развития муниципального округа и города в целом,

- улучшение качества жизни местного сообщества,

- снижение социальной напряженности в обществе в условиях продолжающегося экономического кризиса,

- повышение доверия к власти.

Основные параметры Прогноза социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годовприведены в таблице 1.

Финансово-экономическую основу бюджетамуниципального округа Нижегородский в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов составят отчисления от налога на доходы физических лиц в соответствии с нормативами отчислений, установленнымизаконом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

В основу нормативов обеспечения расходных обязательств положена численность населения муниципального округа, определенная территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городу Москве, – 45 153 жителей.

Перечень и числовые значения нормативов обеспечения расходных обязательств бюджета муниципального округа Нижегородский установлены законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Бюджет муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов сбалансирован и является самодостаточным.

 


Основные характеристики прогноза социально-экономического развития

муниципального округа Нижегородский

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

                                                                                                                                                                                                                               Таблица 1.

 

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Единица измерения

2016 г.

2017 г.

Прогноз

отчет

оценка

2018 год

2019 год

2020 год

1

Численность населения муниципального округа

Чел.

45 106

45 153

45 153

45 153

45 153

2

Доходы - всего

Тыс. руб.

20 547,8

17 229,7

13 598,6

13 603,5

13 600,9

 

Бюджет муниципального округа Нижегородский:

 

20 547,8

17 229,7

13 598,6

13 603,5

13 600,9

3

Расходы - всего

Тыс. руб.

17 753,7

21 664,9

13 598,6

13 603,5

13 600,9

 

Бюджет муниципального округа Нижегородский:

 

17 753,7

21 664,9

13 598,6

13 603,5

13 600,9

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

Тыс. руб.

809,6

999,6

930,0

934,9

932,3

 

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий

Тыс. руб.

518,2

688,8

740,7

740,7

668,9

 

Профицит (+), дефицит (-)

Тыс. руб.

2 794,1

-4 435,2

0,0

0,0

0,0

 


Основные показатели среднесрочного финансового плана

муниципального округа Нижегородский

на 2018 – 2020 годы

(тыс. рублей)

Показатель

Значение показателя

в 2018 году

Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.)

2019 год

2020 год

1.

Общий объем доходов местного бюджета,

в том числе по группам:

13 598,6

13 603,5

13 600,9

1.1.

- налоговые и неналоговые доходы

13 598,6

13 603,5

13 600,9

1.2.

- безвозмездные поступления

0,0

0,0

0,0

1.3.

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

0,0

0,0

0,0

2.

Общий объем расходов местного бюджета

13 598,6

13 603,5

13 600,9

3.

Профицит (+)/ дефицит (-) местного бюджета

0,0

0,0

0,0

4.

Верхний предел муниципального долга:

0,0

0,0

0,0

4.1.

- на начало года (по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом)

0,0

0,0

0,0

4.2.

- на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом)

0,0

0,0

0,0

 


 

 

Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от  10 ноября 2017  года  № 3/5

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

Нижегородский

 

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

 

__ ____________ 2017 года №_____

 

О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 10 сентября 2008 года № 39
«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве»,
от __ ноября 2017 года № ___ «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», Уставом муниципального округа Нижегородский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 10 ноября 2017 года № 3/4,

 

Совет депутатов муниципального округа Нижегородский решил:

 

1.Утвердить бюджет муниципального округа Нижегородский на 2018 год иплановый период 2019 и 2020 годов (далее – местный бюджет, муниципальный округ) со следующими характеристиками и показателями:

1.1.Основные характеристики бюджет муниципального округа Нижегородский на 2018 год:

1.1.1.общий объем доходов местного бюджета в сумме 13 598,6 тыс. рублей;

1.1.2.общий объем расходов местного бюджета в сумме 13 598,6 тыс. рублей;

1.1.3.дефицит / профицит местного бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.1.4.нормативная величина резервного фонда аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в сумме 50,0 тыс. рублей.

1.2.Основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский на 2019 год и 2020 год:

1.2.1.Общий объем доходов местного бюджета на 2019 год в сумме
13 603,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 13600,9 тыс. рублей;

1.2.2.Общий объем расходов местного бюджета на 2019 год в сумме
13 603,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы местного бюджета в сумме 340,0 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 13 600,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы местного бюджета в сумме
680,0 тыс. рублей;

1.2.3.Дефицит / профицит местного бюджета на 2019 год в сумме
0,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.1.4. Нормативная величина резервного фонда аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский на 2019 год в сумме 50,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 50,0 тыс. рублей.

2. Главные администраторы доходов бюджета муниципального округа Нижегородский и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский:

2.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов государственной власти (приложение 1).

2.2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления (приложение 2).

2.3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (приложение 3).

3. Доходы бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

3.3. Утвердить доходы местного бюджета (приложение 4).

4. Расходы бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

4.1. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

1) на 2018 год (приложение 5);

2) на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 6).

4.2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджетной классификации:

1) на 2018 год (приложение 7);

2) на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 8).

4.3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

5.Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

5.1.Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 9).

6. Межбюджетные трансферты, предоставляемые и получаемые бюджетом муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

6.1.Утвердить объем бюджетных ассигнований межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Москвы в 2018 году в сумме 324,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 324,0 тыс. рублей и в 2020 году в сумме 324,0 тыс. рублей (приложение 10).

6.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета города Москвы в 2018 году в
сумме 0,0 тыс. рублей, в 2019году в сумме 0,0 тыс. рублей и в 2020 году в
сумме 0,0 тыс. рублей.

7. Особенности исполнения бюджета муниципального округа Нижегородский:

7.1. Возложить организацию исполнения бюджета муниципального округа Нижегородский на аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский.

7.2. Утвердить главным распорядителем средств бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов – аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский с кодом 900.

7.3. Осуществлять финансирование расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в пределах годовых назначений по кодам бюджетной классификации из общего объема расходов.

7.4. Установить, что полномочия по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета передаются аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением.

8. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Нижегородский.

8.1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 11).

9. Предельный объем муниципального долга муниципального округа Нижегородский, верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа Нижегородский и верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский.

9.1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального округа:

1) на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

9.2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, муниципального округа Нижегородский:

1) на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в
сумме 0,0 тыс. рублей,

2) на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в
сумме 0,0 рублей и верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в сумме 0,0 рублей.

10. Программа муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в валюте Российской Федерации.

10.1.Утвердить Программа муниципальных гарантий муниципального округа в валюте Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 12).

11. Изменения в настоящее решение вносятся решением, принимаемым Советом депутатов муниципального округа Нижегородский, по представлению главы муниципального округа.

12. Опубликовать настоящее решение в газете «Нижегородский район» и разместить на официальном сайте муниципального округа Нижегородский www.mun-nizh.ru.

13.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

14. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на главу муниципального округа Нижегородский Аперяна М.С.

 

 

Глава

муниципального округа Нижегородский                               М.С. Аперян


 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от _______ 2017 года № ____

 

Перечень

Главных администраторов доходов бюджета

муниципального округа Нижегородский –

органов государственной власти

 

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального округа и виды (подвиды) доходов

главного администратора доходов

доходов бюджета

182

 

Управление Федеральной налоговой службы России по г. Москве

182

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источников которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от _________ 2017 года № ____

 

Перечень

Главных администраторов доходов бюджета

муниципального округа Нижегородский –

органов местного самоуправления

 

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального округа и виды (подвиды) доходов

главного администратора доходов

доходов бюджета

900

 

аппарат Совета депутатов муни-ципального округа Нижегородский

900

1 13 02993 03 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муници-пальных образований городов федерального значения

900

1 16 23031 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 16 23032 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муници-пальных образований городов федерального значения

900

1 16 32000 03 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения)

900

1 16 33030 03 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 16 90030 03 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 17 01030 03 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 02 49999 03 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 0703020 03 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 08 03000 03 0000 180

Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

900

2 18 60010 03 0000 151

Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

900

2 19 60010 03 0000 151

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа  Нижегородский

от  _______ 2017 года № ­­­­___

 

Перечень

Главных администраторов источников финансирования

дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский

 

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и виды (подвиды) доходов

главного администратора доходов

источников финансирования

дефицита бюджета

900

 

аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский

900

01 00 00 00 00 00000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

900

01 05 00 00 00 00000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

900

01 05 00 00 00 00000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

900

01 05 02 00 00 00000 510

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

900

01 05 02 01 03 00000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

01 05 00 00 00 00000 600

Уменьшение остатков средств бюджетов

900

01 05 02 00 00 00000 610

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

900

01 05 02 01 03 00000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

 


Приложение 4

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от  _______ 2017 года № __

 

 

Доходы бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год

и плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)

Код ГАДБ

Группа

Подгруппа

Статья

Подстатья

Элемент

Программа

Экономическая классификация

Наименование доходов

2018

год

Плановый период

2019

год

2020

год

182

1

00

00000

00

0000

000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

13598,6

13603,5

13 600,9

182

1

01

00000

00

0000

000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

13398,6

13603,5

13 600,9

182

1

01

02000

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц

13398,6

13603,5

13600,9

182

1

01

02010

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источников которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

13505,0

13510,0

13507,0

182

1

01

02020

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

17,6

17,5

17,9

182

1

01

02030

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

76,0

76,0

76,0

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО ДОХОДОВ:

13598,6

13603,5

13600,9


Приложение 5

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от _______ 2017 года № __

 

Ведомственная структура расходов бюджета

муниципального округа Нижегородский на 2018 год

 (тыс. рублей)

Наименование

Раз-дел

Под раз дел

Целевая статья

Вид расходов

Сумма

 

аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский (код ведомства 900)

 

 

 

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

11 236,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

 

 

34,3

Глава муниципального образования

01

02

31А0100100

 

34,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31А0100100

200

34,3

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31А0100100

240

34,3

Функционирование законодательных (представительных) органов государствен-ной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

 

 

91,0

Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального округа

01

03

31А0100200

 

91,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31А0100200

200

91,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31А0100200

240

91,0

 

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

 

 

11 018,3

Руководитель аппарата Совета депутатов

01

04

31Б0100100

 

2 152,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31Б0100100

100

2 152,6

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31Б0100100

120

2 152,6

Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

01

04

31Б0100500

 

8 399,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31Б0100500

100

6 448,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31Б0100500

120

6 448,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31Б0100500

200

1 951,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31Б0100500

240

1 951,7

Прочие расходы в сфере здравоохранения 

01

04

35Г0101100 

 

466,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

35Г0101100

100

466,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

35Г0101100

120

466,0

Резервные фонды

01

11

 

 

50,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

01

11

32А0100000

 

50,0

Иные бюджетные ассигнования

01

11

32А0100000

800

50,0

Резервные средства

01

11

32А0100000

870

50,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

 

 

43,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы 

01

13

31Б0100400

 

43,1

Иные бюджетные ассигнования

01

13

31Б0100400

800

43,1

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

01

13

31Б0100400

850

43,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

 

 

740,7

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

 

 

740,7

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения 

08

04

35Е0100500

 

740,7

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35Е0100500

200

740,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35Е0100500

240

740,7

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

 

 

691,2

Пенсионное обеспечение

10

01

 

 

324,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10

01

35П0101500

 

324,0

Межбюджетные трансферты

10

01

35П0101500

500

324,0

Иные межбюджетные трансферты

10

01

35П0101500

540

324,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

 

 

367,2

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

10

06

35П0101800

 

367,2

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35П0101800

300

367,2

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35П0101800

320

367,2

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12

 

 

 

930,0

Периодическая печать и издательства

12

02

 

 

900,0

Информирование жителей муниципального округа 

12

02

35Е0100300

 

900,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35Е0100300

200

900,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35Е0100300

240

900,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

 

 

30,0

Информирование жителей муниципального округа 

12

04

35Е0100300

 

30,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35Е0100300

200

30,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35Е0100300

240

30,0

ИТОГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

13598,6


Приложение 6

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от  _______ 2017 года № __

 

Ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа Нижегородский

на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)

Наименование

раз-дел

под раз дел

Целевая статья

Вид расходов

2019

2020

аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский
(код ведомства 900)

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

10 896,7

10 556,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

 

 

34,3

34,3

Глава муниципального образования

01

02

31А0100100

 

34,3

34,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31А0100100

200

34,3

34,3

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31А0100100

240

34,3

34,3

Функционирование законода-тельных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

 

 

91,0

91,0

Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального образования

01

03

31А0100200

 

91,0

91,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31А0100200

200

91,0

91,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31А0100200

240

91,0

91,0

Функционирование Правительст-ва РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

 

 

10 678,3

10 338,3

Руководитель аппарата Совета депутатов

01

04

31Б0100100

 

2 152,6

2 152,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31Б0100100

100

2 152,6

2 152,6

Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов

01

04

31Б0100100

120

2 152,6

2 152,6

Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

01

04

31Б0100500

 

8 059,7

7 719,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31Б0100500

100

6 448,0

6 448,0

Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов

01

04

31Б0100500

120

6 448,0

6 448,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31Б0100500

200

1 611,7

1 271,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31Б0100500

240

1 611,7

1 271,7

Прочие расходы в сфере здравоохранения 

01

04

35Г0101100 

 

466,0

466,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

35Г0101100

100

466,0

466,0

Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов

01

04

35Г0101100

120

466,0

466,0

Резервные фонды

01

11

 

 

50,0

50,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

01

11

32А0100000

 

50,0

50,0

Иные бюджетные ассигнования

01

11

32А0100000

800

50,0

50,0

Резервные средства

01

11

32А0100000

870

50,0

50,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

 

 

43,1

43,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы 

01

13

31Б0100400

 

43,1

43,1

Иные бюджетные ассигнования

01

13

31Б0100400

800

43,1

43,1

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

01

13

31Б0100400

850

43,1

43,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

 

 

740,7

740,7

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

 

 

740,7

740,7

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения 

08

04

35Е0100500

 

740,7

740,7

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35Е0100500

200

740,7

740,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35Е0100500

240

740,7

740,7

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

 

 

691,2

691,2

Пенсионное обеспечение

10

01

 

 

324,0

324,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10

01

35П0101500

 

324,0

324,0

Межбюджетные трансферты

10

01

35П0101500

500

324,0

324,0

Иные межбюджетные трансферты

10

01

35П0101500

540

324,0

324,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

 

 

367,2

367,2

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

10

06

35П0101800

 

367,2

367,2

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35П0101800

300

367,2

367,2

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35П0101800

320

367,2

367,2

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12

 

 

 

934,9

932,3

Периодическая печать и издательства

12

02

 

 

900,0

900,0

Информирование жителей муниципального округа 

12

02

35Е0100300

 

900,0

900,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35Е0100300

200

900,0

900,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35Е0100300

240

900,0

900,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

 

 

34,9

32,3

Информирование жителей муниципального округа 

12

04

35Е0100300

 

34,9

32,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35Е0100300

200

34,9

32,3

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35Е0100300

240

34,9

32,3

Условно утверждаемые расходы

 

 

 

 

340,0

680,0

ИТОГО РАСХОДОВ

13 603,5

13 600,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от _______ 2017 года № ___

 

Распределение бюджетных ассигнований разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппамвидов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год

 

(тыс. рублей)

Наименование

Раз-дел

Под раз дел

Целевая статья

Вид расходов

Сумма

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

11 236,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

 

 

34,3

Глава муниципального образования

01

02

31А0100100

 

34,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31А0100100

200

34,3

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31А0100100

240

34,3

Функционирование законодательных (представительных) органов государст-венной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

 

 

91,0

Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального округа

01

03

31А0100200

 

91,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31А0100200

200

91,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31А0100200

240

91,0

 

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

 

 

11 018,3

Руководитель аппарата Совета депутатов

01

04

31Б0100100

 

2 152,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31Б0100100

100

2 152,6

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31Б0100100

120

2 152,6

Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

01

04

31Б0100500

 

8 399,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31Б0100500

100

6 448,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31Б0100500

120

6 448,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31Б0100500

200

1 951,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31Б0100500

240

1 951,7

Прочие расходы в сфере здравоохранения 

01

04

35Г0101100 

 

466,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

35Г0101100

100

466,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

35Г0101100

120

466,0

Резервные фонды

01

11

 

 

50,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

01

11

32А0100000

 

50,0

Иные бюджетные ассигнования

01

11

32А0100000

800

50,0

Резервные средства

01

11

32А0100000

870

50,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

 

 

43,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы 

01

13

31Б0100400

 

43,1

Иные бюджетные ассигнования

01

13

31Б0100400

800

43,1

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

01

13

31Б0100400

850

43,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

 

 

740,7

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

 

 

740,7

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения 

08

04

35Е0100500

 

740,7

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35Е0100500

200

740,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35Е0100500

240

740,7

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

 

 

691,2

Пенсионное обеспечение

10

01

 

 

324,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10

01

35П0101500

 

324,0

Межбюджетные трансферты

10

01

35П0101500

500

324,0

Иные межбюджетные трансферты

10

01

35П0101500

540

324,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

 

 

367,2

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

10

06

35П0101800

 

367,2

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35П0101800

300

367,2

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35П0101800

320

367,2

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12

 

 

 

930,0

Периодическая печать и издательства

12

02

 

 

900,0

Информирование жителей муниципального округа 

12

02

35Е0100300

 

900,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35Е0100300

200

900,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35Е0100300

240

900,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

 

 

30,0

Информирование жителей муниципального округа 

12

04

35Е0100300

 

30,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35Е0100300

200

30,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35Е0100300

240

30,0

ИТОГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

13 598,6


Приложение 8

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от  _______ 2017 года № ___

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,

целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)

Наименование

раз-дел

под раз дел

Целевая статья

Вид расходов

2019

2020

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

10 896,7

10 556,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

 

 

34,3

34,3

Глава муниципального образования

01

02

31А0100100

 

34,3

34,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31А0100100

200

34,3

34,3

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31А0100100

240

34,3

34,3

Функционирование законода-тельных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

 

 

91,0

91,0

Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального образования

01

03

31А0100200

 

91,0

91,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31А0100200

200

91,0

91,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31А0100200

240

91,0

91,0

Функционирование Правительст-ва РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01

04

 

 

10 678,3

10 338,3

Руководитель аппарата Совета депутатов

01

04

31Б0100100

 

2 152,6

2 152,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31Б0100100

100

2 152,6

2 152,6

Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов

01

04

31Б0100100

120

2 152,6

2 152,6

Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

01

04

31Б0100500

 

8 059,7

7 719,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31Б0100500

100

6 448,0

6 448,0

Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов

01

04

31Б0100500

120

6 448,0

6 448,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31Б0100500

200

1 611,7

1 271,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31Б0100500

240

1 611,7

1 271,7

Прочие расходы в сфере здравоохранения 

01

04

35Г0101100 

 

466,0

466,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

35Г0101100

100

466,0

466,0

Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов

01

04

35Г0101100

120

466,0

466,0

Резервные фонды

01

11

 

 

50,0

50,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

01

11

32А0100000

 

50,0

50,0

Иные бюджетные ассигнования

01

11

32А0100000

800

50,0

50,0

Резервные средства

01

11

32А0100000

870

50,0

50,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

 

 

43,1

43,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы 

01

13

31Б0100400

 

43,1

43,1

Иные бюджетные ассигнования

01

13

31Б0100400

800

43,1

43,1

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

01

13

31Б0100400

850

43,1

43,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

 

 

740,7

740,7

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

 

 

740,7

740,7

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения 

08

04

35Е0100500

 

740,7

740,7

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35Е0100500

200

740,7

740,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35Е0100500

240

740,7

740,7

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

 

 

691,2

691,2

Пенсионное обеспечение

10

01

 

 

324,0

324,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10

01

35П0101500

 

324,0

324,0

Межбюджетные трансферты

10

01

35П0101500

500

324,0

324,0

Иные межбюджетные трансферты

10

01

35П0101500

540

324,0

324,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

 

 

367,2

367,2

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

10

06

35П0101800

 

367,2

367,2

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35П0101800

300

367,2

367,2

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35П0101800

320

367,2

367,2

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12

 

 

 

934,9

932,3

Периодическая печать и издательства

12

02

 

 

900,0

900,0

Информирование жителей муниципального округа 

12

02

35Е0100300

 

900,0

900,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35Е0100300

200

900,0

900,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35Е0100300

240

900,0

900,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

 

 

34,9

32,3

Информирование жителей муниципального округа 

12

04

35Е0100300

 

34,9

32,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35Е0100300

200

34,9

32,3

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35Е0100300

240

34,9

32,3

Условно-утверждаемые расходы

 

 

 

 

340,0

680,0

ИТОГО РАСХОДОВ

13 603,5

13 600,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

к решению Совета депутатов         муниципального округа Нижегородский

от  _______ 2017 года № _____

 

 

Источники финансирования дефицита

бюджета муниципального округа Нижегородскийна2018 год

и плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

Код бюджетной классификации

Наименование показателей

Сумма (тыс. рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

01

00

0000

00

0000

000

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

0,0

0,0

0,0

01

05

0000

00

0000

000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

0,0

0,0

0,0

01

05

0201

00

0000

510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

0,0

0,0

0,0

01

05

0201

03

0000

510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

0,0

0,0

0,0

01

05

0201

00

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

0,0

0,0

0,0

01

05

0201

03

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

Приложение 10

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от  _______ 2017 года № __

 

Объем бюджетных ассигнований

для осуществления межбюджетных трансфертов,

передаваемых бюджетом муниципального округа Нижегородский

бюджету города Москвы

на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов

 

(тыс. рублей)

Наименование

Раздел, подраздел

ЦС

ВР

Сумма

2018 год

2019 год

2020 год

Пенсионное обеспечение

10 01

 

 

324,0

324,0

324,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10 01

35П0101500

 

 

324,0

324,0

324,0

Иные межбюджетные трансферты

10 01

35П0101500

540

324,0

324,0

324,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от  _______ 2017 года № ___

 

Программа муниципальных внутренних заимствований

муниципального округа Нижегородский

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

1.Привлечение заимствований в 2018-2020 годах

 

№ п/п

Виды заимствований

Объем привлечения средств

(тыс. рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

-

-

-

 

2.Погашение заимствований в 2018-2020 годах

 

№ п/п

Виды заимствований

Объем погашения средств

(тыс. руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

-

-

-

 

 


 


Приложение 12

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от  _______ 2017 года № ____

 

Программа муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в валюте Российской Федерации

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

1.1.Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий в 2018-2020 годах

 

№п/п

Наименование принципала

Цель гарантирования

Сумма гарантирования

(тыс. руб.)

Наличие права регрессного требования

Иные условия предоставления муниципальных гарантий

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

 

ИТОГО

-

-

-

-

-

-

 

1.2.Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий

по возможным гарантийным случаям в 2018-2020 годах

 

№п/п

Наименование принципала

Цель гарантирования

Сумма гарантирования

(тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям (тыс. руб.)

Наличие права регрессного требования

Иные условия предоставления муниципальных гарантий

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

ИТОГО

-

-

-

-

-

-

-



Приложение 4

к решению Совета депутатов

муниципального округа Нижегородский

от  10 ноября 2017 г. № 3/5

 

 

 

Рабочая группа

по организации и проведению публичных слушаний

по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

 

 

Руководитель рабочей группы - Аперян М.С., глава муниципального округа Нижегородский;

Заместитель руководителя рабочей группы – Викулова Н.В., исполняющий обязанности руководителя аппарата Совета депутатов;

Члены рабочей группы:

Рябова Т.П. – депутат Совета депутатов;

Воробьев А.И. - депутат Совета депутатов;

Шапошникова М.Е. – бухгалтер–советник аппарата Совета депутатов;

Уварова С.В. –  юрисконсульт–советник аппарата Совета депутатов;