Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки Подробнее...

x
г. Москва, ул. Нижегородская, д.58, корп.1
Тел./факс: +7 (495) 670-53-42
Для жителей округа:
On-line форма обращения
Акт

АКТ ПРОВЕРКИ № 1

по внутреннему финансовому  муниципальному контролю

в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

муниципального округа Нижегородский

 

15.05.2019г.                                                                                            г.Москва

 

 

Проверка проведена на основании распоряжения аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 27 августа 2018 года № 47/р в соответствии с планом контрольных мероприятий, утвержденным на текущий год.

Тема  проверки: закупки аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский для обеспечения муниципальных нужд.

Соответствие заключаемым договорам (контрактам)  объемам ассигнований и лимитам бюджетных обязательств.

Цель проверки: своевременное предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных нужд.

Проверка осуществлялась в соответствии с  ч.8 ст.99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Проверяемый период: 1 января 2018 по 31 декабря 2018 года

Камеральная проверка проведена: бухгалтером-советником Шапошниковой М.Е.

Срок проведения проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил пять рабочих дней.

Проверка начата  6 мая 2019 года, окончена 15 мая  2019 года.

В ходе камеральной проверки исследовано:

План закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  муниципальных нужд на 2018  год;

План-график закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  муниципальных нужд на 2018  год;

Документация о закупках;

Контракты;

Договоры, заключенные по  п.4 ч.1. ст.93 Федерального закона №44-ФЗ;

Реестр контрактов;

Акты и иные документы, составляемые в соответствии с условиями исполнения контракта;

Проверка проводилась путем рассмотрения и анализа представленных документов со сверкой с данными официального сайта РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание  услуг (www.zakupki.gov.ru, далее –Официальный сайт).

 

Органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд является аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский (далее – аппарат Совета депутатов).

В аппарате  Совета депутатов:

создана Единая комиссия по осуществлению закупок для муниципальных нужд (распоряжение от 18 июня 2014 года №08Р) и утвержден персональный состав  (распоряжение от 28 августа 2018 года №46/р).

Четыре члена комиссии прошли в 2017-2018 годах повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном  учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» по программе  «Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой» в объеме 110 часов иНИУ "Высшая школа экономики" в объеме 120 часов.

 

Анализ закупок товаров, работ, услуг

Закупки в проверяемом периоде осуществлялись  в соответствии с Федеральным  законом  от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом- графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

При проверке установлено, что все закупки  осуществлялись  в соответствии с планом графиком закупок товаров, работ, услуг.

В соответствии с требованием законодательства План закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  муниципальных нужд на 2018  год и План-график закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  муниципальных нужд на 2018 

были размещены  на Официальном сайте:

план закупок:  9 февраля 2017 года с изменениями от 14 ноября 2017 года (распоряжение от 14 ноября 2017 года № 27р

план-график:  14 ноября 2017 года с изменениями от 4 декабря 2017 года (распоряжение от 4 декабря 2017 года № 28/р).

Изменения в плане закупок и плане графике в связи с приведением планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок:

173772207047277220100100030005813226

173772207047277220100100040006209226

173772207047277220100100060008129225

173772207047277220100100070009329226 

173772207047277220100100100009511244

173772207047277220100100110006203244.

Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводилось   конкурентными способами, посредством проведения электронных аукционов, открытых конкурсов, и на основании п.4 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ.

В ходе проведения проверки проверена документация по проведению открытого конкурса на оказание услуг по информированию населения жителей муниципального округа Нижегородский в городе Москве посредством печатного средства.

Представлены:

-распоряжение об осуществлении закупки;

-запрос цен;

-коммерческие предложения;

-документация об открытом конкурсе;

-извещение;

-3 заявки участников;

-протоколы рассмотрения;

- банковская гарантия;

-муниципальный контракт 

-сведения об исполнении контракта (платежные поручения, акты выполненных работ)

В документации и процедуре проведения открытого конкурса на оказание услуг по информированию населения жителей муниципального округа Нижегородский в городе Москве посредством печатного средства отклонений от требований Закона №44-ФЗ не выявлено.

За проверяемый период закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлялись  на основании п.4 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ.

В соответствии с п.4. ч.1. ст.93 о контрактной системе заключено  договоров с единственным поставщиком на общую сумму  1419350,15 рублей.

Выборочно проверены договоры:

№420 от 02.07.2018 года на разработку информационного программного модуля;

№ 2.04.2018  от 02.04.2018 на изготовление бланков.

За проверяемый период  проверены договоры и контракты.

В результате проверки  контрактов (договоров) установлено следующее:

контракты (договоры) содержат все существенные условия: предмет договора, цена и порядок расчетов, обязательства сторон, ответственность сторон, срок действия договора, реквизиты сторон.

Соблюдение порядка подготовки и размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 год (далее – Отчет) размещен своевременно 29 января 2019 года. Сумма закупок составила 688 000 рублей.

Отражены уникальные номера заключенных контрактов:3772207047218 000001; 3772207047218000003, 3772207047218000004,  3772207047217000003,  3772207047217000004

Объем закупок составил 36,6%

Проверка обоснования начальной максимальной цены контракта

При  проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  при определении начальной максимальной цены контракта использовался метод анализа рынка.

Для получения коммерческих предложений была использована  Единая информационная система. Сделан запрос цен. Получены коммерческие предложения.

Согласно частям 3,4 статьи 93 Закона 44-ФЗ расчет и обоснование цены контракта в случаях осуществления закупки у единственного поставщика, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ не требуется.

Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

В ходе проверки установлено, что контракты и договоры  поставщиками исполнялись в соответствии с условиями, прописанными в  контрактах и договорах. Меры ответственности Заказчиком к поставщикам не применялись.

Соответствие поставленного товара, выполненных работ (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям договора, контракта установлено, что поставленный товар, выполненные работы  и оказанные услуги соответствуют условиям, указанным в контрактах, договорах.

Реестр контрактов

Контракты с победителями, по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),  в установленном порядке размещены  на Официальном сайте в Реестре контрактов. При внесении сведений в Реестр контрактов соблюдалось  требование ч.3 ст. 103 закона №44-ФЗ.  Сведения в Реестр вносились в течение трех рабочих дней со дня  заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта, приемки поставленного товара.

По итогам проведения плановой проверки по внутреннему финансовому контролю в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд сделан вывод:

1. Внутренние организационно-распорядительные  и нормативные документы, регламентирующие деятельность Заказчика по осуществлению закупок ведутся в соответствии с Законом  №44-ФЗ.

2.  В документации по проведению открытого конкурса оказание услуг по информированию населения жителей муниципального округа Нижегородский в городе Москве посредством печатного средства» отклонений от требований Закона №44-ФЗ не выявлено.

3.  Информация и документы, подлежащие размещению на день проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках своевременно и в полном объеме размещены на Официальном сайте.

Материалы плановой проверки не содержат признаков административного правонарушения.